Ассоциация прямых продаж

  • автор:

Всемирная ассоциация прямых продаж опубликовала статистику отрасли за 3 года

WFDSA представляет интересы более 60 ассоциаций прямых продаж и компаний, являющихся членами этих ассоциаций, по всему миру. Согласно отчету, предоставленному Всемирной ассоциацией, индустрия прямых продаж демонстрирует постоянное устойчивое развитие. Объем продаж составил 118,4 млн долларов, розничные продажи составили 192,9 млрд долларов по сравнению с 2015 годом, когда объем продаж составлял 183,6 млрд долларов. Это новый рекорд.

Основные рынки продаж 2018 года – Китай и США. В 2018 году продажи в Китае составили 35,732 млрд долларов, а Соединенные Штаты Америки с небольшим отставанием закрыли год на показателе в 35,350 млрд долларов. Третье место занимает Южная Корея, продажи в которой в 2018 году составили 18,044 млрд долларов.

Выросло число дистрибьюторов. В 2015 году количество людей, работающих в индустрии прямых продаж, составляло 104,6 млн человек. К 2018 году этот показатель вырос на 4,2%, сейчас в ней работает 118,4 млн человек. Это говорит о том, что отрасль пользуется большим интересом и будет расширяться дальше.

В прямые продажи продолжают приходить люди с опытом работы, заинтересованные в создании собственного бизнеса. Об этом говорит статистика: 26% от всех независимых представителей составляют дистрибьюторы в возрасте от 35 до 44 лет, 24% – от 44 до 55 лет, 22% – от 55 и старше, 20% дистрибуторов – в возрасте от 25 до 34 лет, и всего 8% – от 18 до 24 лет.

Число женщин увеличилось по сравнению с прошлым годом, так как индустрия заметно расширяет их возможности в предпринимательстве во всем мире. В сфере прямых продаж на 2018 год занято 74% предпринимателей-женщин и 26% предпринимателей-мужчин.

Что касается рабочего графика, то из 118,4 млн человек 10,5 млн работают полный рабочий день, уделяя более 30 часов в неделю сфере прямых продаж, 42,9 млн работают неполный рабочий день, посвящая до 30 часов еженедельно своему бизнесу, и в 64,9 млн дистрибьюторов входят те, кто присоединился недавно, и те, кто занимается прямыми продажами нерегулярно.

Категориями товаров, приносящих максимальную прибыль, стали «здоровье», «косметическая продукция и товары для ухода за собой» и «товары для дома и быта». Продукция из категории «здоровье» составила 33,2% от всех продаж и принесла 4,1 млрд долларов, категория «косметическая продукция и товары для ухода за собой» составила 31,2% от всех продаж и принесла 60,2 млрд долларов. «Товары для дома и быта» заняли 12,8% от продаж и принесли 24,7 млрд долларов прибыли.

Остальные категории, представленные в индустрии: «одежда и аксессуары» – 12,0 млрд долларов, «финансовые услуги» – 6,2 млрд долларов, «продукты питания и напитки» – 5,2 млрд долларов, «коммунальные услуги» – 5,2 млрд долларов, «книги, игрушки, канцелярские товары» – 4,4 млрд долларов, остальные товары и услуги – 7,6 млрд долларов.

«Стабильный рост таких показателей, как увеличение количества людей, приходящих в индустрию, рост продаж, еще раз подтверждают, что сфера живая и активная, и она интересна как потребителям, так и независимым представителям. Опыт тех, кто уже давно работает в сфере прямых продаж, говорит о том, что предлагаемые механизмы успешно работают, а последняя статистика показывает, что в ней есть перспективы для каждого, кто хочет развивать себя в качестве предпринимателя», – руководитель по маркетингу и PR в России и СНГ международной компании прямых продаж QNET Ирина Полякова.

новости, торговля

Ассоциация прямых продаж, преимущества для компаний участников

Ассоциация прямых продаж – это организация, в которую входят компании, прерогативой которых является продажа товаров без посредников (то есть методом прямых продаж). Рынок ассоциации прямых продаж достаточно разнообразен. Но устроен по одной и той же схеме, имеет свои законы. Прямая продажа – это сбыт товара или услуги непосредственно конкретному клиенту без помощи специальных торговых предприятий. Этот способ продаж зарекомендовал себя как довольно динамичный, эффективный и довольно перспективный. При такой схеме не требуется специальная торговая организация, персонал, которому нужно платить заработную плату. Ассоциация прямых продаж не требует для своей торговли множество помещений под торговые точки, которые тоже должны оплачиваться (за аренду, за электроэнергию, за прочие услуги). Прямые продажи не требуют особых денежных затрат. Это довольно выгодный и экономный способ сбыта товаров и услуг. Компании, вступившие в ассоциацию прямых продаж, являются гарантом того, что они соответствуют самым высоким требованиям в области качества товара и защиты прав потребителя. Важно отметить кодекс профессиональной этики. За этикой компаний следит администратор кодекса — независимое лицо или группа, избранный ассоциацией для контроля и соблюдения правил кодекса и рассмотрения жалоб. Говоря об ассоциациях прямых продаж, следует уточнить, что прямая продажа как вид розничной торговли имеют свои разновидности. Следует выделить продажи «тет-а-тет», групповые презентации продукта, доставка товаров. О каждом из этих подвидов рассмотрим более подробно.

Принцип работы ассоциации прямых продаж

Обычно презентации проводятся с целью разрекламировать товар. Сделать его известным, донести о нем информацию, увеличить продажи с помощью функций ассоциации прямых продаж. Для этого нужен продавец-консультант, дом или помещение, где примут группу людей для презентации. Для примера, если идет презентация продукции косметической компании, то она может проходить в качестве мастер-класса по визажу и мейк-апу. Это демонстрация и подбор индивидуального макияжа. Проводить такие презентации для прямых продаж могут только высококвалифицированные работники, консультанты по продажам. Продавец, занимающийся прямыми продажами должен уметь презентовать пользу от использования продукта. Атмосфера таких встреч должна быть ненавязчивой, душевной, доброжелательной. Продавец должен создать все условия для комфорта клиентов, предрасположить их к конструктивному, продуктивному сотрудничеству, внимательно выслушать, о всех пожеланиях и потребностях потенциального покупателя и конечно же использовать их в своих интересах. Кстати говоря, об интересе: продавец должен быть заинтересован в продажах и не только на профессиональном уровне, но и финансово. Перед продавцом поставлен план по прямым продажам за перевыполнение, которого он получает премиальный бонус. Управление компании должно заинтересовывать работников карьерным ростом, перспективой, повышением зарплаты, премиями и всевозможными бонусами.

Продвижение прямыми продажами через ассоциацию

С помощью ассоциации прямых продаж распространяются такие товары, как бытовая химия, косметические средства, одежда, обувь и т.д. Чаще всего, это товары, которые можно взять сложить в сумку и показать, дать пощупать, потрогать, понюхать и т. д. Это тоже важно для успешных прямых продаж, ведь по законам психологии потребителя то, что человек может ощутить своими органами чувств, вызывает у него доверие и желание приобрести это. Ассоциации прямых продаж эффективно работают на мировом рынке. В нашей стране в этой ассоциации состоят из небольшого количества компаний. В мире сеть таких компаний довольно обширна. Ассоциации прямых продаж также работают и по каталогам. Это удобно и просто. Но минусом каталогов является только визуализация товаров, а этого мало. Большинство покупателей хочет примерять что-либо, попробовать на вкус. Вот для чего способом презентации пищевых продуктов считают дегустацию. Это работает довольно эффективно. Самое интересное, что продавцами в ассоциациях прямых продаж могут быть как мужчины, так и женщины, и даже целые семейные подряды. Причем, важно, что история прямых продаж (как не удивительно) имеет древние корни. Древние формы торговли – это ни что иное, как прямые продажи.

Клиенты рассказывают друг другу, об увлекательном опыте покупок. Будьте оригинальны в подходах к продажам и продвижения товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *