Президент Российской Федерации утвердил Концепцию государственной миграционной политики на 2019 – 2025 годы.
Будет осуществляться борьба с пространственной сегрегацией, формированием этнических анклавов и маргинализацией приезжих иностранцев, включая оформление лицам без гражданства документов, удостоверяющих личность.
Основными направлениями миграционной политики в области совершенствования механизмов профилактики, предупреждения, выявления и пресечения нарушений миграционного законодательства Российской Федерации и коррупционных нарушений в сфере миграции, включая меры ответственности за нарушение названного законодательства и законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, являются:
совершенствование правовой основы противодействия незаконной миграции, в том числе регулирование ответственности лиц за нарушение миграционного законодательства Российской Федерации, в частности за представление поддельных или подложных документов и заведомо ложных сведений, содействие их представлению либо совершение фиктивных действий для получения иностранными гражданами прав на въезд в Российскую Федерацию, пребывание (проживание), осуществление трудовой деятельности на ее территории и приобретение гражданства Российской Федерации;
совершенствование государственного контроля (надзора) в части, касающейся въезда в Российскую Федерацию, выезда из Российской Федерации, транзитного проезда через ее территорию, пребывания (проживания) иностранных граждан и осуществления ими трудовой деятельности на территории Российской Федерации;
развитие инфраструктуры государственной границы Российской Федерации, в том числе оснащение ее техническими средствами, позволяющими своевременно выявлять и пресекать въезд в Российскую Федерацию и выезд из Российской Федерации иностранных граждан, не имеющих права на такой въезд и выезд;
совершенствование механизмов получения заинтересованными государственными органами информации о нахождении иностранных граждан в Российской Федерации и их перемещении по ее территории;
расширение использования современных биометрических технологий для идентификации личности в целях повышения эффективности государственного контроля (надзора) в сфере миграции, обеспечения общественной безопасности и предоставления государственных услуг в сфере миграции;
обеспечение эффективного контроля за соблюдением требований трудового законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах работодателями, привлекающими и использующими иностранных работников;
совершенствование порядка исполнения решений об административном выдворении иностранных граждан за пределы Российской Федерации и их депортации, а также порядка передачи иностранных граждан в соответствии с международными договорами Российской Федерации о реадмиссии;
совершенствование административных процедур в сфере миграции, в том числе внедрение электронных форм взаимодействия получателей государственных услуг с предоставляющими их органами и организациями, использование формата многофункциональных центров и иных организационных и технических решений, в целях: повышения прозрачности административных процедур и их защищенности от коррупции; снижения вероятности принятия необоснованных решений и допущения технических ошибок; сокращения временных, организационных и финансовых издержек, связанных с предоставлением государственных услуг и их получением;
обеспечение возможности участия институтов гражданского общества в осуществлении общественного контроля за исполнением миграционного законодательства Российской Федерации;
реализация мероприятий, направленных на выявление и пресечение нарушений миграционного законодательства Российской Федерации, организации незаконной миграции, торговли людьми, использования принудительного труда, в том числе совместно с компетентными органами иностранных государств;
поддержание и развитие государственных информационных систем;
повышение эффективности профилактической, информационной и разъяснительной работы с гражданами, работодателями, заказчиками работ и услуг в целях предупреждения нарушений миграционного законодательства Российской Федерации;
совершенствование механизма миграционного контроля в целях решения задач по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации, в том числе по противодействию криминальным, террористическим и экстремистским структурам.
Указ вступает в силу со дня подписания. Аналогичная Концепция 2012 года на период до 2025 года при этом утрачивает силу.
Указ Президента РФ от 22.12.2015 N 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» (вместе с «Положением о порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов»)
- Указ
- Положение о порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
- Приложение N 1. Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
- Приложение N 2. Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
- Приложение N 3. Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
- Приложение N 4. Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
Открыть полный текст документа
- Главная
- Власть
- Глава АНГО СК
- Биография
- Полномочия
- Отчёты
- Выступления
- Администрация НГО СК
- Заместители главы АНГО СК
- Управления
- Управление имущественных и земельных отношений
- Управление по делам территорий
- Управление городского хозяйства
- Управление сельского хозяйства
- Управление труда и социальной защиты населения
- Финансовое управление
- Отделы
- Отдел по информационным технологиям
- Отдел по физической культуре и спорту
- Отдел по общественной безопасности, межнациональным отношениям и гражданской обороне
- Отдел социального развития и молодежной политики
- Отдел по организационным и общим вопросам
- Архивный отдел
- Отдел закупок
- Отдел правового и кадрового обеспечения
- Отдел строительства, архитектуры и транспорта
- Отдел экономического развития
- Отдел учета, отчетности и финансов
- Отраслевые (функциональные) органы
- Отдел культуры
- Отдел образования
- Документы регулирующие деятельность администрации
- Территориальная избирательная комиссия
- Территориальная избирательная комиссия
- Обращения граждан
- Информация ТИК
- Нормативные правовые акты
- Сведения о ТИК
- Схема округов
- Избирательные участки
- Участковые избирательные комиссии
- Обучение
- Постановления ТИК
- Конкурсы
- Выборы 2019 года
- Работа с молодежью
- Архив
- Выборы 2018 года
- Контрольно-счётная палата
- Кадровое обеспечение
- Нормативно-правовая база
- Общая информация
- Планы
- Экспертно-аналитическая
- Отчёты о работе КСП НГО СК
- Обращения граждан
- Антикоррупция
- Закупки
- Контрольные мероприятия
- Глава АНГО СК
- Информация
- Вестник
- Информация прокуратуры
- Соотечественники
- Открытое правительство
- Административная комиссия
- Информация о проверках
- Общественный совет
- Учёт избирателей
- Росреестр
- Информация отдела МВД
- Внутренний финансовый контроль и аудит
- Следственный комитет информирует
- Интернет приемная
- Межрайонная ИФНС №6 по Ставропольскому краю
- Паспорт района
- Информация ОГИБДД
- Информации по обращениям граждан
- Отдел учета, отчетности и финансов АНГО СК
- Сетевое издание
- Дума
- Информация
- Общая информация
- Депутаты
- Руководство Думы НГО СК
- Постоянные комиссии Думы НГО СК
- Работа с обращениями граждан в Думе НГО СК
- Порядок и время приема граждан в Думе НГО СК
- График приема граждан депутатами Думы НГО СК
- Информационно-аналитические материалы
- Отчеты председателя Думы НГО СК
- Извещения, объявления
- ТОСы
- Нормотворчество
- Законы РФ,СК
- Проекты решений Думы НГО СК
- Решения Думы НГО СК
- Устав
- 2020 год
- 2019 год
- 2018 год
- 2017 год
- Бюджет НГО СК на 2020-2022 годы
- Бюджет НГО СК на 2019-2021 годы
- Бюджет НГО СК на 2018-2020 годы
- Информация
- Награждение
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые акты и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Федеральные нормативные акты
- Законы Российской Федерации
- Указы Президента Российской Федерации
- Постановления, распоряжения Правительства Российской Федерации
- Нормативные акты Ставропольского края
- Законы Ставропольского края
- Постановления Губернатора Ставропольского края
- Постановления Правительства Ставропольского края
- Распоряжения Губернатора Ставропольского края
- Муниципальные правовые акты
- Решения
- Постановления
- Распоряжения
- Официальный Интернет-Портал, аккумулирующий НПА
- Федеральные нормативные акты
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Нормативные правовые акты и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Резерв кадров
- Закупки
- Информация
- Документы
- Проекты нормативно-правовых актов
- Нормативно-правовые акты
- Награды
- Персональные данные
- Финансы
- Бюджет для граждан
- Реестр расходных обязательств
- Бюджетная классификация
- 2018
- 2019
- 2020
- Бюджетный прогноз
- Решения Думы
- Сводная бюджетная роспись
- 2018
- 2019
- 2020
- Отчет об исполнении бюджета
- 2018
- 2019
- 2020
- Кассовый план
- 2018
- 2019
- 2020
- Мониторинг численности, ПОФ
- Методическое обеспечение оказания мун. услуг мун. учреждениями
- Внутренний муниципальный финансовый контроль
- Контроль в сфере закупок товаров, работ и услуг
- Мониторинг качества финансового менеджмента
- Местные налоги
- Финансовая грамотность
- Министерство финансов Ставропольского края
- Программа оздоровления муниципальных финансов
- Бухгалтерский учёт и отчётность
- Учётная политика
- 2018
- 2019
- Отчётность как ПБС
- 2018
- 2019
- Отчётность как ГРБС
- 2018
- 2019
- Учётная политика
- Опрос для граждан
- Противодействие коррупции
- Общая информация
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Муниципальные правовые акты
- Распоряжения
- Постановления
- Федеральные нормативные акты
- Постановления, Распоряжения Правительства Российской Федерации
- Указы Президента Российской Федерации
- Федеральные законы Российской Федерации
- Нормативные акты Ставропольского края
- Законы Ставропольского края
- Постановления Губернатора Ставропольского края
- Постановления Правительства Ставропольского края
- Распоряжения Губернатора Ставропольского края
- Официальный интернет-портал, аккумулирующий НПА
- Международные правовые акты
- Муниципальные правовые акты
- Антикоррупционная экспертиза
- Антикоррупционная экспертиза НПА
- Федеральный портал проектов НПА
- Порядок обжалования
- Нормативная правовая база
- Методические материалы
- Методические материалы по противодействию коррупции
- Методические материалы, подготовленные Минтрудом РФ
- ЕИС управления кадровым составом госслужбы
- Генеральная прокуратура Российской Федерации
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Основания деятельности
- Деятельность
- Правовое просвещение
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Обратная связь
- Инструкции о порядке рассмотрения обращений
- Межведомственная комиссия по противодействию коррупции
- Деятельность
- Основания деятельности
- План противодействия коррупции, отчёты о выполнении
- Доклады, отчеты, обзоры
- Доклады, отчеты, обзоры администрации и её органов
- Обзоры судебной практики, разъяснения Верховного суда
- Контактная информация секретарей коллегиальных совещательных органов
- Список лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений
- Управления
- Управление имущественных и земельных отношений
- Предоставление земельных участков
- Торги
- Информирование
- Контроль
- Контроль за сохранностью имущества
- Муниципальный земельный контроль
- Имущественная поддержка СМП
- Контакты
- Приватизация
- Муниципальное имущество
- Охрана труда
- Кадастровая оценка
- Управление по делам территорий
- Собрания участников долевой собственности
- Контакты
- Административная комиссия
- ТОС
- Управление городского хозяйства
- Комфортная городская среда
- Объявления
- Контакты
- Муниципальное унитарное предприятие
- Государственная поддержка капитального ремонта МКД
- Опросы населения
- Управление сельского хозяйства
- Информация
- Контакты
- Управление труда и социальной защиты населения
- Информация
- Контакты
- Финансовое управление
- Контакты
- Управление имущественных и земельных отношений
- Муниципальные программы
Указ Президента Российской Федерации от 21.04.2014 г. № 268
<p>УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О мерах по реабилитации армянского, болгарского, греческого, итальянского, крымско-татарского и немецкого народов и государственной поддержке их возрождения и развития (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 12.09.2015 г. N 458) В целях восстановления исторической справедливости, устранения последствий незаконной депортации с территории Крымской АССР армянского, болгарского, греческого, итальянского, крымско-татарского и немецкого народов и допущенных нарушений их прав п о с т а н о в л я ю: (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 12.09.2015 г. N 458) 1. Правительству Российской Федерации: а) совместно с органами государственной власти Республики Крым и г. Севастополя: принять комплекс мер по восстановлению исторической справедливости, политическому, социальному и духовному возрождению армянского, болгарского, греческого, итальянского, крымско-татарского и немецкого народов, подвергшихся незаконной депортации и политическим репрессиям по национальному и иным признакам; б) определить особенности применения Федерального закона от 30 июня 2006 г. N 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества» на территориях Республики Крым и г. Севастополя с учетом необходимости обеспечения защиты прав и законных интересов армянского, болгарского, греческого, итальянского, крымско-татарского, немецкого и иных народов; в) предусмотреть в федеральной целевой программе социально-экономического развития Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года меры, направленные на национально-культурное и духовное возрождение армянского, болгарского, греческого, итальянского, крымско-татарского и немецкого народов, а также на социальное обустройство указанных субъектов Российской Федерации, определив источники финансирования программы; г) содействовать созданию и развитию национально-культурных автономий, иных общественных объединений и организаций армянского, болгарского, греческого, итальянского, крымскотатарского и немецкого народов, получению гражданами Российской Федерации, проживающими на территориях Республики Крым и г. Севастополя основного общего образования на языках указанных народов, развитию традиционных промыслов и форм хозяйствования, а также решению других вопросов социально-экономического развития армянского, болгарского, греческого, итальянского, крымско-татарского и немецкого народов; д) оказывать содействие органам государственной власти Республики Крым и г. Севастополя в проведении мероприятий, приуроченных к датам депортации армянского, болгарского, греческого, итальянского, крымско-татарского и немецкого народов. (Пункт в редакции Указа Президента Российской Федерации от 12.09.2015 г. N 458) 2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации В.Путин Москва, Кремль 21 апреля 2014 года N 268 </p>
Законодательная база Российской Федерации
В целях обеспечения надлежащего контроля за формированием государственных доходов и рациональным их использованием, а также улучшения взаимодействия и координации деятельности контрольных органов в Российской Федерации постановляю:
1. Установить, что в Российской Федерации государственный финансовый контроль включает в себя контроль за исполнением федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов, организацией денежного обращения, использованием кредитных ресурсов, состоянием государственного внутреннего и внешнего долга, государственных резервов, предоставлением финансовых и налоговых льгот и преимуществ.
2. Государственный финансовый контроль в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации разграничением функций и полномочий возлагается на Счетную палату Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации ( Главное управление федерального казначейства и Контрольно-ревизионное управление), Министерство Российской Федерации по налогам и сборам, Государственный таможенный комитет Российской Федерации, Федеральную службу России по валютному и экспортному контролю, контрольно-ревизионные органы федеральных органов исполнительной власти, а также иные органы, осуществляющие контроль за поступлением и расходованием средств федерального бюджета и федеральных внебюджетных фондов.
(в ред. Указа Президента РФ от 25.07.2000 N 1358)
3. Определить в качестве главных приоритетов государственного финансового контроля на 1996 год:
контроль за полным и своевременным поступлением всех видов государственных доходов, страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации и иные федеральные внебюджетные фонды, а также кредитных и заемных средств, направляемых на финансирование дефицита федерального бюджета;
контроль за своевременным финансированием расходов на социальную сферу по объемам, структуре и целевому назначению, в том числе на оплату труда (денежное довольствие), выплату пенсий, стипендий, пособий и другие социальные выплаты.
4. Признать необходимым проведение не реже одного раза в год соответствующими контрольными финансовыми органами комплексных ревизий и тематических проверок поступлений и расходования бюджетных средств в федеральных органах исполнительной власти, а также на предприятиях, в учреждениях и организациях, использующих средства федерального бюджета.
Средства, израсходованные незаконно или не по целевому назначению, а также доходы, полученные от их использования, подлежат возмещению по предписаниям соответствующих органов государственного финансового контроля в течение одного месяца после выявления указанных нарушений.
5. Правительству Российской Федерации с участием Главного государственно-правового управления Президента Российской Федерации в месячный срок подготовить и представить для внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации:
проект федерального закона «О государственном финансовом контроле в Российской Федерации»
проекты изменений и дополнений в Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации, в Уголовный кодекс РСФСР, в Гражданский кодекс Российской Федерации и иные нормативные акты, предусматривающие персональную ответственность руководителей и должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, руководителей предприятий, учреждений и организаций за несвоевременное, нецелевое или неполное финансирование расходов вследствие принятых ими решений или действий.
Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН
Москва, Кремль