624 СРО

  • автор:

Согласно отчету об итогах практики применения норм Градостроительного кодекса РФ в сфере саморегулирования, выполненного Ассоциацией профессионалов антикризисного управления на основании обращения Минстроя России, отмена дифференциации по видам работ при приеме подрядных организаций в СРО строительной отрасли, оценивается участниками рынка негативно.

В ходе мониторинга были собраны данные, в том числе, в целях выяснения позиции саморегулируемых организаций относительно их оценки влияния неприменения приказа Минрегиона России от 30.12.2009 № 624 на качество и безопасность выполненных работ.

По результатам исследования было выявлено, что более 30% участвовавших в анкетировании СРО оценивают неприменение приказа Минрегиона № 624 отрицательно, почти то же количество СРО считает, что это отрицательно повлияет на качество и безопасность работ в отрасли. При этом положительное влияние неприменения приказа Минрегиона № 624 усматривают лишь 9,62% участников опроса, а положительное влияние на отрасль в целом – всего 1,92% опрошенных СРО.

На вопрос о том, установлены ли, по мнению СРО, ее внутренними документами различные требования к кадровому составу ее члена в зависимости от видов работ, которые он планирует выполнять, от саморегулируемых организаций, принявших участие в анкетировании, получены следующие ответы:

— Более половины СРО (51%) сообщили о наличии таких различных требований к членам СРО;

— 49% СРО — об их отсутствии в связи с тем, что с 01.07.2017 положения Приказа Минрегиона № 624 не подлежат применению.

Однако, на основании мониторинга внутренних документов СРО, «установлено, что в связи с неприменением положений Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», большинством саморегулируемых организаций не предъявляется, как это было ранее, каких-либо особых требований к кадровому составу своих членов в зависимости от видов работ, которые они планируют выполнять».

С другой стороны эксперты Ассоциации отмечают, что объективные последствия неприменения приказа Минрегиона № 624 в контексте качества и безопасности можно будет оценить со временем.

Замена «Свидетельств о допуске СРО» с разделением по видам работ на «Выписки о членстве в СРО» с разделением по уровню ответственности произошло 1 июля 2017 года, в связи с вступлением в силу соответствующих поправок в Градостроительный кодекс РФ ( 372-ФЗ от 03.07.2016г.).

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
— отсутствии фамилии и имени заявителя;
— указании неполного или недостоверного почтового адреса;
— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
— отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *