359 постановление правительства

  • автор:

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2020 г. N 359

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 марта 2020 г. N 359

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Пункт 61(1) Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 «О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2313; 2009, N 52, ст. 6609; 2013, N 35, ст. 4521; 2019, N 6, ст. 533), дополнить абзацем следующего содержания:

«Положения пунктов 53 — 61 настоящего Регламента не распространяются на случаи внесения в Правительство федеральными органами исполнительной власти или Координационным советом при Правительстве Российской Федерации по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации (далее — Координационный совет) проектов актов, подготовленных во исполнение решений Координационного совета, а также Плана первоочередных мероприятий (действий) по обеспечению устойчивого развития экономики в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции. Такие проекты актов вносятся в Правительство в порядке и сроки, которые установлены решениями Координационного совета.».

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст. 3895; 1999, N 8, ст. 1026; 2006, N 29, ст. 3251; 2011, N 32, ст. 4834; 2015, N 6, ст. 965; 2019, N 38, ст. 5313) дополнить пунктом 4(4) следующего содержания:

«4(4). При подготовке нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти во исполнение решений Координационного совета при Правительстве Российской Федерации по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации (далее — решения), а также Плана первоочередных мероприятий (действий) по обеспечению устойчивого развития экономики в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции не применяются положения пункта 4(3) настоящего постановления, пунктов 3 — 3(3), 4.1 и 8 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных настоящим постановлением, за исключением случаев, указанных в решениях.

Государственная регистрация нормативных правовых актов, подготовленных во исполнение решений или Плана первоочередных мероприятий (действий) по обеспечению устойчивого развития экономики в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, осуществляется Министерством юстиции Российской Федерации в течение 5 рабочих дней, если иное не установлено решением.».

«Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров», 2008, N 8
К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 06.05.2008 N 359
«О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ
И (ИЛИ) РАСЧЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ
БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ»>
Согласно п. 2 ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» организации и индивидуальные предприниматели могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники (ККТ) в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности. Порядок использования таких бланков устанавливается Правительством РФ; до 23 мая 2008 г. он был урегулирован Положением об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 31.03.2005 N 171.
Однако 6 мая 2008 г. вышло Постановление Правительства РФ от 06.05.2008 N 359 «О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники», которое было опубликовано в «Российской газете» от 13.05.2008 N 100(4657). Таким образом, согласно общим правилам с 23 мая 2008 г. применяется новый порядок осуществления наличных расчетов.
Итак, что же изменилось в порядке осуществления наличных расчетов?
Во-первых, поменялось само понятие «бланк строгой отчетности».
Ранее под бланком строгой отчетности, приравненным к кассовому чеку, понимались квитанция, билет, проездной документ, талон, путевка, абонемент и другие документы, предназначенные для осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт. Таким образом, под бланком строгой отчетности подразумевался сам документ, то есть материальный объект с зафиксированной на нем информацией в виде текста, предназначенный для передачи во времени и пространстве указанной информации, а также в целях ее хранения и общественного использования.
С 23 мая 2008 г. законодатель различает эти два понятия: бланк строгой отчетности (бланк документа) и сам документ (квитанции, билеты, проездные документы, талоны, путевки, абонементы и другие документы, приравненные к кассовым чекам, которые оформляются на бланках строгой отчетности).
Во-вторых, изменилась система утверждения формы бланков строгой отчетности. Ранее их утверждал только Минфин России по обращению заинтересованных органов государственной власти, Банка России и организаций, объединяющих субъектов предпринимательской деятельности, занятых в определенной сфере услуг. Теперь при условии, что в соответствии с законодательством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти наделены полномочиями по утверждению форм бланков документов, используемых при оказании услуг населению, эти органы и утверждают вышеуказанные формы бланков документов для осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения ККТ.
Так же как и прежде, установлен перечень реквизитов, который должен содержать документ. Однако новый порядок уже не требует указания сведений об утверждении формы бланка, указания кодов ОКПО, единицы измерения оказания услуг. Появилась возможность вносить иные реквизиты, которые характеризуют специфику оказываемой услуги и которыми организация (индивидуальный предприниматель) вправе дополнить документ. Кроме того, предусмотрена возможность изготавливать бланк документа не только типографским способом, но и с использованием автоматизированных систем. По нашему мнению, это нововведение позитивно повлияет на работу организации (индивидуальных предпринимателей), так как они смогут «индивидуализировать» бланки документов под свои нужды, а также более оперативно организовывать свое обеспечение необходимыми бланками документов.
Новый порядок разрешил федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, исключать в некоторых случаях из формы бланка документа отдельные реквизиты, предусмотренные пп. «ж» — «и» п. 3 Постановления Правительства РФ от 06.05.2008 N 359. Ранее такой возможности предусмотрено не было.
Изменились требования, предъявляемые к учету бланков. С появлением возможности автоматизированного способа формирования бланка документа требование о ведении книги учета бланков осталось только для бланков документов, изготовленных типографским способом. При автоматизированном способе идентификация, фиксация и сохранность информации обо всех операциях с бланком документа осуществляется за счет автоматизированной системы, причем вышеуказанная информация должна сохраняться в течение не менее пяти лет.
В связи с этим претерпел изменения и порядок учета испорченных бланков. В настоящее время испорченные или неправильно заполненные бланки документов перечеркиваются и прилагаются к книге учета бланков документов за тот день, в котором они заполнялись, а не к кассовому отчету (ведомости, реестру), как это было ранее. В то же время предусмотрено, что книга учета ведется только для бланков, изготовленных типографским способом. Вероятно, законодатель предположил, что при формировании бланков документов автоматизированным способом ошибок быть не может. По нашему мнению, учитывая то, что автоматизированная система должна сохранять уникальный номер и серию бланка документа, вопрос о том, что делать с неправильно заполненными документами (испорченными или неправильно заполненными бланками документов), может все же возникнуть перед организацией (индивидуальным предпринимателем).
В п. 14 Постановления Правительства РФ от 06.05.2008 N 359 законодатель четко установил, что с работником, которому поручаются получение, хранение, учет и выдача бланков документов, а также прием от населения наличных денежных средств согласно документам, заключается договор о материальной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Общие требования к приемке бланков документов, поступивших в организацию (к индивидуальному предпринимателю), к их хранению не изменились. В то же время в настоящее время разрешено хранить бланки документов в специально оборудованных помещениях в условиях, исключающих их порчу и хищение, вне зависимости от количества бланков документов.
Порядок осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения ККТ не изменился.
М.В.Пригарина
Юрисконсульт
«ФБК-Право»
Подписано в печать
03.07.2008

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме! Стоимость документа 150 тенге

Получить полный доступ к документу

Стань пользователем

Доступ к документу можно получить: Для зарегистрированных пользователей:

Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания
Я принимаю Условия обслуживания
Продолжить

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 мая 2019 года № 359
О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан

Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан.

2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Премьер-Министр

Республики Казахстан

А. Мамин

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Казахстан

от 31 мая 2019 года № 359

Изменения, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан

1. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 7 февраля 2008 года № 116 «Об утверждении Правил назначения, выплаты и размеров государственных стипендий обучающимся в организациях образования» (САПП Республики Казахстан, 2008 г., № 7, ст. 67):

в Правилах назначения, выплаты и размеров государственных стипендий обучающимся в организациях образования, утвержденных указанным постановлением:

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Государственная стипендия назначается студентам, интернам, магистрантам, обучающимся по государственному образовательному заказу, а также переведенным на обучение по государственному образовательному заказу, получившим по результатам экзаменационной сессии или промежуточной аттестации обучающихся эквивалент оценок, соответствующий оценкам «хорошо», «отлично», и выплачивается ежемесячно с первого числа месяца, следующего за экзаменационной сессией или промежуточной аттестацией обучающихся, включительно до конца месяца, в котором заканчивается семестр.

Обучающимся в рамках первого направления Государственной программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017 — 2021 годы «Еңбек», утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 ноября 2018 года № 746, стипендия выплачивается независимо от результатов текущей успеваемости.».

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

2. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 18 февраля 2009 года № 183 «Об определении размеров предоставления мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты» (САПП Республики Казахстан, 2009 г., № 12, ст. 73):

подпункт 1) пункта 2 изложить в следующей редакции:

«1) подъемное пособие в сумме, равной стократному месячному расчетному показателю;».

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

3. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2018 года № 513 «Об утверждении Правил предоставления государственных грантов для реализации новых бизнес-идей участникам Государственной программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017 — 2021 годы «Еңбек» (эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан в электронном виде, 24 августа 2018 года):

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2016 года N 359-пп
Об установлении Порядка установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Иркутской области (в том числе порядка рассмотрения заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене данных маршрутов, а также оснований для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, оснований для отмены данных маршрутов)

(с изменениями на 15 марта 2019 года)

В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», пунктом 4 статьи 3 Закона Иркутской области от 28 декабря 2015 года N 145-ОЗ «Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Иркутской области», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:

1. Установить Порядок установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Иркутской области (в том числе порядок рассмотрения заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене данных маршрутов, а также основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов) (прилагается).

(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 26.06.2018 N 453-пп)

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора
Иркутской области — Председатель
Правительства Иркутской области
А.С.БИТАРОВ

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон N 220-ФЗ), пунктом 4 статьи 3 Закона Иркутской области от 28 декабря 2015 года N 145-ОЗ «Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Иркутской области» устанавливает порядок установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Иркутской области (в том числе порядок рассмотрения заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене данных маршрутов, а также основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов).

(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 26.06.2018 N 453-пп)

2. Межмуниципальные маршруты регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее соответственно — межмуниципальные маршруты, регулярные перевозки) образуют на территории Иркутской области единую маршрутную сеть.

(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 26.06.2018 N 453-пп)

3. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на установление, изменение, отмену межмуниципальных маршрутов, является министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее — уполномоченный орган).

Глава 2. Порядок установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов

4. Инициатором установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели, уполномоченный участник договора простого товарищества, а также уполномоченный орган, органы местного самоуправления городских округов Иркутской области и (или) муниципальных районов Иркутской области (далее соответственно — Инициатор, органы местного самоуправления).

Инициатором установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов выступает уполномоченный орган по собственной инициативе, а также в случае обращения физического лица в уполномоченный орган с предложением об установлении, изменении, отмене межмуниципальных маршрутов.

5. Инициатор, предложивший установить межмуниципальный маршрут, представляет в уполномоченный орган заявление об установлении данного маршрута по форме, утвержденной правовым актом уполномоченного органа, которое включает в себя следующие сведения:

(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 28.02.2018 N 160-пп)

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя и, если имеется, отчество, место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны (факс), адрес электронной почты;

(пп. 1 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 26.06.2018 N 453-пп)

2) номер и дату выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами;

(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 15.03.2019 N 217-пп)

3) наименование межмуниципального маршрута в виде наименований населенных пунктов, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;

4) протяженность межмуниципального маршрута, а также расстояние между границами населенных пунктов, в которых расположены начальный и конечный остановочные пункты маршрута;

5) места нахождения и названия (если имеются) всех остановочных пунктов по межмуниципальному маршруту, а в случае, если эти остановочные пункты расположены на территориях автовокзалов, автостанций, наименования и места расположения соответствующих автовокзалов, автостанций;

6) наименования улиц и автомобильных дорог, места нахождения и наименования (если имеются) мостов, путепроводов, эстакад, других искусственных дорожных сооружений, паромных переправ, железнодорожных переездов, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по межмуниципальному маршруту;

7) проект схемы межмуниципального маршрута движения транспортных средств с указанием опасных участков;

8) классы транспортных средств, максимальное количество транспортных средств каждого из таких классов;

9) планируемое расписание для остановочных пунктов по межмуниципальному маршруту.

(пп. 9 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 26.06.2018 N 453-пп)

Абзац одиннадцатый утратил силу. — Постановление Правительства Иркутской области от 28.02.2018 N 160-пп.

5(1). К заявлению об установлении межмуниципального маршрута прилагаются следующие документы:

1) технико-экономическое обоснование целесообразности установления межмуниципального маршрута, которое включает в себя обоснование ожидаемой экономической эффективности от установления межмуниципального маршрута (наличие пассажиропотока и экономической выгоды от предполагаемых перевозок);

2) копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лица, действующего от имени Инициатора;

3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявления об установлении межмуниципального маршрута (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

4) копия лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами.

(пп. 4 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 15.03.2019 N 217-пп)

В случае непредставления документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 настоящего пункта, уполномоченный орган запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

(п. 5(1) введен Постановлением Правительства Иркутской области от 28.02.2018 N 160-пп)

6. Инициатор, предложивший изменить межмуниципальный маршрут, представляет в уполномоченный орган заявление об изменении данного маршрута по форме, утвержденной правовым актом уполномоченного органа, которое включает в себя следующие сведения:

(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 28.02.2018 N 160-пп)

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя и, если имеется, отчество, место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны (факс), адрес электронной почты;

(пп. 1 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 26.06.2018 N 453-пп)

2) регистрационный и порядковый номера межмуниципального маршрута в Реестре межмуниципальных маршрутов в Иркутской области (далее — Реестр);

(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 26.06.2018 N 453-пп)

3) планируемое расписание для остановочных пунктов по межмуниципальному маршруту;

(пп. 3 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 26.06.2018 N 453-пп)

4) предлагаемые изменения включенных в состав межмуниципального маршрута регулярных перевозок остановочных пунктов, а также улиц и автомобильных дорог, мостов, путепроводов, эстакад, других искусственных дорожных сооружений, паромных переправ, железнодорожных переездов, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по межмуниципальному маршруту;

5) протяженность межмуниципального маршрута, а также расстояние между границами населенных пунктов, в которых расположены начальный и конечный остановочные пункты маршрута;

6) проект схемы межмуниципального маршрута движения транспортных средств с указанием опасных участков.

Абзац восьмой утратил силу. — Постановление Правительства Иркутской области от 28.02.2018 N 160-пп.

6(1). К заявлению об изменении межмуниципального маршрута прилагаются следующие документы:

1) технико-экономическое обоснование целесообразности изменения межмуниципального маршрута, которое включает в себя обоснование ожидаемой экономической эффективности от изменения межмуниципального маршрута (наличие пассажиропотока и экономической выгоды от предполагаемых перевозок);

2) копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лица, действующего от имени Инициатора;

3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявления об изменении межмуниципального маршрута (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

4) копия лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами.

(пп. 4 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 15.03.2019 N 217-пп)

В случае непредставления документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 настоящего пункта, уполномоченный орган запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

(п. 6(1) введен Постановлением Правительства Иркутской области от 28.02.2018 N 160-пп)

7. Инициатор, предложивший отменить межмуниципальный маршрут, представляет в уполномоченный орган заявление об отмене данного маршрута по форме, утвержденной правовым актом уполномоченного органа, которое включает в себя следующие сведения:

(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 28.02.2018 N 160-пп)

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя и, если имеется, отчество, место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны (факс), адрес электронной почты;

(пп. 1 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 26.06.2018 N 453-пп)

2) регистрационный и порядковый номера межмуниципального маршрута в Реестре.

Абзацы четвертый — седьмой утратили силу. — Постановление Правительства Иркутской области от 28.02.2018 N 160-пп.

7(1). К заявлению прилагаются следующие документы:

1) акт обследования пассажиропотока на межмуниципальном маршруте, составленный в произвольной форме Инициатором либо лицом, проводившим обследование, а также при наличии информация, подтверждающая отсутствие потребности населения в регулярных перевозках по данному маршруту;

2) информация, подготовленная Инициатором и свидетельствующая о необходимости оптимизации маршрутной сети (наличие на участке (участках) межмуниципального маршрута или на всей его протяженности дублирующих маршрутов);

3) сведения, полученные Инициатором от Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел России по Иркутской области и (или) его подразделений, физических или юридических лиц, органов местного самоуправления, о несоответствии технического состояния и уровня содержания расположенных по межмуниципальному маршруту улиц и автомобильных дорог, мостов, путепроводов, эстакад, других искусственных дорожных сооружений, паромных переправ, железнодорожных переездов, их инженерного оборудования требованиям обеспечения безопасности дорожного движения;

4) копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лица, действующего от имени Инициатора.

(п. 7(1) введен Постановлением Правительства Иркутской области от 28.02.2018 N 160-пп)

8. В случае, если заявление об установлении, изменении, отмене межмуниципального маршрута представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, указанные в подпункте 1 пункта 5, в подпункте 1 пункта 6 и в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества. К указанному заявлению прилагается копия договора простого товарищества.

9. Соответствующее заявление и прилагаемые к нему документы (далее при совместном упоминании — документация) представляются в уполномоченный орган на бумажном носителе в одном экземпляре.

10. Документация представляется в уполномоченный орган лично либо направляется через организации почтовой связи.

Днем регистрации документации считается день ее представления (поступления) в уполномоченный орган.

11. В случае представления (поступления) в уполномоченный орган документации, содержащей одно или несколько оснований для ее возврата, предусмотренных подпунктами 1 — 3 настоящего пункта, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документации возвращает ее Инициатору с письменным уведомлением о причинах возврата.

Основаниями для возврата документации являются:

1) несоответствие заявления, предусмотренного пунктами 5, 6, 7 соответственно, установленным формам и (или) требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;

2) представление документации не в полном объеме;

3) наличие в документации ошибок, описок, несоответствий.

(п. 11 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 28.02.2018 N 160-пп)

12. Инициатор вправе направить документацию повторно в уполномоченный орган в установленном порядке после устранения замечаний, явившихся основанием для возврата документации.

(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 28.02.2018 N 160-пп)

13. В случае отсутствия оснований для возврата документации уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документации направляет Инициатору уведомление о принятии документации и начале процедуры ее рассмотрения.

(п. 13 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 28.02.2018 N 160-пп)

14. Срок рассмотрения документации не должен превышать 60 рабочих дней с даты регистрации представленной (поступившей) документации в уполномоченном органе в полном объеме.

(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 28.02.2018 N 160-пп)

15. С целью принятия решения об установлении, изменении, отмене межмуниципального маршрута уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления документации осуществляет направление уведомления о поступлении документации, копии проекта схемы межмуниципального маршрута движения транспортных средств с указанием опасных участков и планируемого расписания для каждого остановочного пункта по межмуниципальному маршруту в органы местного самоуправления посредством факсимильной связи или иным доступным способом отправки для подготовки ими в пределах полномочий заключения о возможности (необходимости) установления, изменения, отмены межмуниципального маршрута, проходящего по автомобильным дорогам местного значения (далее — Заключение).

(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 28.02.2018 N 160-пп)

При установлении или изменении межмуниципального маршрута, имеющего два и более общих остановочных пункта с ранее установленным муниципальным маршрутом, орган местного самоуправления в обязательном порядке указывает в Заключении о согласовании установления или изменения данного межмуниципального маршрута либо об отказе в таком согласовании.

(абзац введен Постановлением Правительства Иркутской области от 26.06.2018 N 453-пп)

16. Направление уведомления о поступлении документации и документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, в орган местного самоуправления не производится в случае, если Инициатором установления, изменения, отмены межмуниципального маршрута является данный орган местного самоуправления.

17. Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий представляют в уполномоченный орган Заключение в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа уведомления о поступлении документации и документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.

В случае, если в течение этого срока уполномоченный орган не получит Заключение, либо в Заключении будут отсутствовать положения о согласовании установления или изменения межмуниципального маршрута либо об отказе в таком согласовании, предусмотренного абзацем вторым пункта 15 настоящего Порядка, считается, что орган местного самоуправления согласен соответственно на установление или изменение, отмену межмуниципального маршрута.

Положения Заключения носят рекомендательный характер, за исключением положений, содержащих согласование установления или изменения межмуниципального маршрута либо об отказе в таком согласовании, предусмотренного абзацем вторым пункта 15 настоящего Порядка.

(п. 17 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 26.06.2018 N 453-пп)

18. С целью принятия решения об установлении, изменении межмуниципального маршрута уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления документации на установление, изменение межмуниципального маршрута осуществляет направление уведомления о поступлении документации об установлении, изменении межмуниципального маршрута, копии планируемого расписания для каждого остановочного пункта по межмуниципальному маршруту владельцам объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалы, автостанции) посредством факсимильной связи или иным доступным способом отправки.

(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 28.02.2018 N 160-пп)

19. Владельцы объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалы, автостанции) представляют в уполномоченный орган мотивированный ответ (согласие либо возражение на установление, изменение межмуниципального маршрута) в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа уведомления о поступлении документации об установлении, изменении межмуниципального маршрута и документа, указанного в пункте 18 настоящего Порядка. В случае, если в течение этого срока уполномоченный орган не получит соответствующий мотивированный ответ, считается, что владельцы объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалы, автостанции) согласны на установление, изменение межмуниципального маршрута.

20. Уполномоченный орган в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления документации, принимает решение об обследовании межмуниципального маршрута, организует работу Комиссии по обследованию межмуниципальных маршрутов, действующую на основании положения и в составе, утверждаемых правовым актом уполномоченного органа, и направляет документацию в указанную Комиссию.

(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 28.02.2018 N 160-пп)

21. Комиссия по обследованию межмуниципальных маршрутов обследует межмуниципальный маршрут на предмет его соответствия требованиям обеспечения безопасности дорожного движения и составляет акт обследования межмуниципального маршрута (далее — акт обследования).

(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 28.02.2018 N 160-пп)

Акт обследования направляется в уполномоченный орган не позднее 30 рабочих дней со дня получения документации, указанной в пункте 20 настоящего Порядка.

(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 28.02.2018 N 160-пп)

22. Уполномоченный орган в течение двадцати пяти рабочих дней со дня поступления акта обследования рассматривает указанный акт, документацию, Заключение, мотивированный ответ владельцев объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалы, автостанции) и принимает решение об установлении, изменении, отмене межмуниципального маршрута или об отказе в установлении, изменении, отмене межмуниципального маршрута, которое оформляется правовым актом уполномоченного органа.

(п. 22 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 26.06.2018 N 453-пп)

23 — 25. Утратили силу. — Постановление Правительства Иркутской области от 26.06.2018 N 453-пп.

26. Решение об отказе в установлении, изменении межмуниципального маршрута принимается уполномоченным органом по основаниям, установленным пунктом 33 настоящего Порядка.

Решение об отказе в отмене межмуниципального маршрута принимается уполномоченным органом при отсутствии оснований, установленных пунктом 34 настоящего Порядка.

27. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения в письменной форме уведомляет Инициатора.

В случае принятия решения об отказе в установлении, изменении, отмене межмуниципального маршрута в уведомлении указываются причины отказа.

28. О принятом решении об изменении либо отмене межмуниципального маршрута уполномоченный орган обязан уведомить соответствующее юридическое лицо, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества не позднее пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения. Решение об изменении либо отмене межмуниципального маршрута принимается не позднее 180 дней до дня окончания срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту, если меньшие сроки не согласованы с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство.

(п. 28 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 26.06.2018 N 453-пп)

29. В течение трех рабочих дней со дня вступления в силу решения уполномоченного органа об установлении, изменении, отмене межмуниципального маршрута сведения об установленном, измененном, отмененном межмуниципальном маршруте включаются уполномоченным органом в Реестр.

(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 28.02.2018 N 160-пп)

30. Межмуниципальный маршрут считается установленным или измененным соответственно со дня включения предусмотренных пунктами 1 — 11 части 1 статьи 26 Федерального закона N 220-ФЗ сведений о данных маршрутах в Реестр, со дня изменения предусмотренных пунктами 3 — 11 части 1 статьи 26 Федерального закона N 220-ФЗ сведений о данном маршруте в Реестре.

(п. 30 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 26.06.2018 N 453-пп)

31. Информация об установлении, изменении, отмене межмуниципальных маршрутов размещается в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

32. Решение об отказе в установлении, изменении, отмене межмуниципального маршрута может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.

Глава 3. Основания для отказа в установлении либо изменении межмуниципальных маршрутов, основания для отмены межмуниципальных маршрутов

33. Основаниями для отказа в установлении, изменении межмуниципальных маршрутов являются:

1) наличие в заявлении об установлении, изменении межмуниципального маршрута недостоверных сведений, выявленных в ходе рассмотрения документации;

(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 28.02.2018 N 160-пп)

2) несоответствие межмуниципального маршрута требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

3) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит данный межмуниципальный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые используются для осуществления регулярных перевозок по данному межмуниципальному маршруту;

4) несоответствие технического состояния и уровня содержания расположенных по межмуниципальному маршруту улиц, автомобильных дорог, мостов, путепроводов, эстакад, других искусственных дорожных сооружений, паромных переправ, железнодорожных переездов требованиям обеспечения безопасности дорожного движения;

5) несоответствие значениям минимальной разницы в расписаниях между временем отправления транспортных средств по межмуниципальному маршруту в Иркутской области, установленным правовым актом уполномоченного органа, в случае, если устанавливаемый или изменяемый межмуниципальный маршрут включает в себя несколько общих остановочных пунктов с ранее установленным межмуниципальным маршрутом;

(пп. 5 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 21.05.2018 N 378-пп)

6) отказ в согласовании установления или изменения межмуниципального маршрута, имеющего два и более общих остановочных пункта с ранее установленным муниципальным маршрутом, предусмотренный абзацем вторым пункта 15 настоящего Порядка.

(пп. 6 введен Постановлением Правительства Иркутской области от 26.06.2018 N 453-пп)

34. Основаниями для отмены межмуниципального маршрута являются:

1) отсутствие стабильного пассажиропотока на межмуниципальном маршруте и (или) потребности населения в межмуниципальном маршруте;

2) оптимизация маршрутной сети, предусматривающая отмену дублирующих межмуниципальных маршрутов;

3) несоответствие межмуниципального маршрута требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

4) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит данный межмуниципальный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые используются для осуществления регулярных перевозок по данному межмуниципальному маршруту;

5) несоответствие технического состояния и уровня содержания расположенных по межмуниципальному маршруту улиц, автомобильных дорог, мостов, путепроводов, эстакад, других искусственных дорожных сооружений, паромных переправ, железнодорожных переездов требованиям обеспечения безопасности дорожного движения;

6) неоднократное (более двух раз) отсутствие заявок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или уполномоченных участников договора простого товарищества на участие в открытом конкурсе на право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по конкретному межмуниципальному маршруту или неоднократное (более двух раз) отсутствие заявок на заключение государственного контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по конкретному межмуниципальному маршруту.

Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
Р.Н.БОЛОТОВ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *