1289 постановление

  • автор:

Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с изменениями на 12 мая 2018 года)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2015 года N 1289
Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(с изменениями на 12 мая 2018 года)

В соответствии со статьей 14 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Российской Федерации
постановляет:

1. Установить, что для целей осуществления закупок лекарственного препарата, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее — лекарственный препарат), для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с одним международным непатентованным наименованием или при отсутствии такого наименования — с химическим или группировочным наименованием), являющегося предметом одного контракта (одного лота), заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств — членов Евразийского экономического союза), в том числе о поставке 2 и более лекарственных препаратов, страной происхождения хотя бы одного из которых не является государство — член Евразийского экономического союза, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно:
содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства — члены Евразийского экономического союза;
не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона «О защите конкуренции», при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).

1_1. B случае если после отклонения заявок (окончательных предложений) в порядке, установленном пунктом 1 настоящего постановления, хотя бы одна заявка (окончательное предложение) содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств — членов Евразийского экономического союза, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях в установленном порядке включены в регистрационное досье на эти лекарственные препараты, в отношении таких лекарственных препаратов применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
(Пункт дополнительно включен с 1 января 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2018 года N 572)

1_2. Подтверждением соответствия лекарственного препарата и фармацевтической субстанции требованиям, указанным в пункте 1_1 настоящего постановления, является декларирование участником закупки в заявке (окончательном предложении) сведений о документе, подтверждающем соответствие производителя лекарственных средств для медицинского применения требованиям Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза, утвержденных Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2016 г. N 77 «Об утверждении Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза», или Правил надлежащей производственной практики, утвержденных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 45 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств», и сведений о документе, содержащем сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (в том числе о стадиях производства молекулы действующего вещества фармацевтической субстанции), выдаваемом Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном им порядке.
(Пункт дополнительно включен с 1 января 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2018 года N 572)

2. Подтверждением страны происхождения лекарственного препарата является один из следующих документов:

а) сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства — члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами;

б) заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выдаваемое Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с Правилами выдачи заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации».
(Пункт 2 в редакции, введенной в действие с 1 января 2019 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2018 года N 572.

3. При заключении и исполнении контракта, предметом которого является поставка лекарственного препарата с соблюдением ограничений, предусмотренных настоящим постановлением, не допускается замена лекарственного препарата конкретного производителя или страны его происхождения, указанных в заявке (окончательном предложении), содержащей предложение о поставке лекарственного препарата.

4. В случае если заявка (окончательное предложение), содержащая предложение о поставке лекарственного препарата, происходящего из иностранного государства (за исключением государств — членов Евразийского экономического союза), не отклоняется в соответствии с установленными настоящим постановлением ограничениями, применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, устанавливаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 июня 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2017 года N 663.

5. Установленные настоящим постановлением ограничения не применяются в случае:
осуществления закупок лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств — членов Евразийского экономического союза), в отношении которых на территориях государств — членов Евразийского экономического союза осуществляются исключительно первичная упаковка и вторичная (потребительская) упаковка или вторичная (потребительская) упаковка лекарственных препаратов с обеспечением выпускающего контроля их качества, — до 31 декабря 2016 года включительно;
размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг извещений об осуществлении закупок лекарственных препаратов или направления приглашений принять участие в определении поставщика закрытым способом, осуществленных до вступления в силу настоящего постановления;
осуществления закупок лекарственных препаратов заказчиками, указанными в части 1 статьи 75 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на территории иностранного государства для обеспечения своей деятельности на этой территории.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА 1289

Участие в тендерных процедурах, проводимых в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 ноября 2015 г. № 1289 ( ПП 1289)

Постановление правительства от 30 ноября 2015 г. № 1289 (далее – ПП 1289) установило ограничения на закупки жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ЖНВЛП), происходящих из иностранных государств. Ограничения действуют в отношении закупок, проводимых для государственных и муниципальных нужд. Рассмотрим подробнее последнюю его редакцию от 12 мая 2018 года, действующую с 1 января 2019 г.

Перечень ЖНВЛП

ПП 1289 утвердило перечень ЖНВЛП на 2019 год. В него вошли, в том числе, препараты для лечения заболеваний, связанных с нарушением кислотности, для лечения язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки, производные папаверина и белладонны, противорвотные препараты, препараты для лечения заболеваний печени и желчного пузыря, слабительные и противодиарейные препараты, ацетилсалициловая кислота, инсулин, витамины, препараты кальция и другие минеральные добавки, антитромботические средства, гемостатики, антианемические препараты, фолиевая кислота, кровезаменители, сердечные гликозиды, антиаритмические препараты, вазодилататоры, дерматологические препараты, гормональные препараты, противомикробные препараты системного действия, иммунодепрессанты, миорелаксанты, анастетики, баритураты, опиоиды, барбитураты, офтальмологические препараты.

Для целей осуществления закупок лекарственного препарата, включенного в вышеуказанный перечень ЖНВЛП, для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с одним международным непатентованным наименованием или при отсутствии такого наименования — с химическим или группировочным наименованием), являющегося предметом одного контракта (одного лота), заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств — членов Евразийского экономического союза), в том числе о поставке 2 и более лекарственных препаратов, страной происхождения хотя бы одного из которых не является государство — член Евразийского экономического союза, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно:

содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства — члены Евразийского экономического союза ЕЭАС;

не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона «О защите конкуренции», при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).

Данное ограничение применяется только при наличии всех условий, перечисленных выше в совокупности.

То есть, в случае, если заявка (окончательное предложение) участника закупки содержит несколько торговых наименований лекарственного препарата в рамках одного международного непатентованного наименования (МНН), и хотя бы одно из этих торговых наименований является лекарственным препаратом, происходящим из иностранного государства (за исключением государств-членов Евразийского экономического союза), такая заявка признается содержащей предложение о поставке лекарственного препарата иностранного происхождения.

Заказчикам следует быть внимательными при формулировке оснований отклонения заявок, в которых содержатся предложения о поставке лекарственных препаратов иностранного происхождения. Ведь в ПП 1289 речь идёт именно об отклонении заявок, а не признании их не соответствующими требованиям заказчика. Заказчик в соответствии с ч. 27 ст. 44 удерживает обеспечение заявки, чего ПП 1289 не предусматривает.

Пример участия в аукционе на поставку препаратов в соответвии с ПП 1289

На участие в аукционе на поставку препарата для лечения язвы желудка было подано 3 заявки. В одной из них был указан препарат австрийского происхождения. Заказчик отклонил данную заявку, признав её не соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией. Участник обжаловал отклонение в ФАСе и добился справедливости. Отклонение по указанному заказчиком основанию было признано необоснованным.

Если после отклонения заявок (окончательных предложений) в порядке, установленном выше, хотя бы одна заявка (окончательное предложение) содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств — членов ЕЭАС, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях в установленном порядке включены в регистрационное досье на эти лекарственные препараты, в отношении таких лекарственных препаратов применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Подтверждением соответствия лекарственного препарата и фармацевтической субстанции требованиям, указанным выше, является декларирование участником закупки в заявке (окончательном предложении) сведений о документе, подтверждающем соответствие производителя лекарственных средств для медицинского применения требованиям Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза, утвержденных Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2016 г. N 77 «Об утверждении Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза», или Правил надлежащей производственной практики, утвержденных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 45 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств», и сведений о документе, содержащем сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (в том числе о стадиях производства молекулы действующего вещества фармацевтической субстанции), выдаваемом Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном им порядке.

Подтверждением страны происхождения лекарственного препарата является один из следующих документов:

сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства — члена ЕЭАС по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г.;

заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выдаваемое Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с Правилами выдачи заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации».

В ПП 1289 четко указано, что для подтверждения страны происхождения достаточно одного из двух документов: сертификата либо заключения о производстве продукции на территории РФ. Невнимательных заказчиков, требующих наличия обоих документов, ждёт жалоба в ФАС, где им ничего хорошего не светит.

Пример в аукционе на поставку гемостатического препарата по ПП 1289 (перечень жнвлп)

На участие в аукционе на поставку гемостатического препарата было подано 2 заявки. В одной из них во второй части было приложено только заключение о подтверждении производства продукции на территории РФ, в другой – только сертификат. Заказчик, не разобравшись толком в требованиях ПП 1289 отклонил обе заявки, хотя в обеих заявках предлагались российские препараты. Оба участника пожаловались в ФАС, комиссия которой объяснила заказчику, что он не прав и признала отклонения необоснованными.

При заключении и исполнении контракта, предметом которого является поставка лекарственного препарата с соблюдением ограничений, предусмотренных настоящим постановлением, не допускается замена лекарственного препарата конкретного производителя или страны его происхождения, указанных в заявке (окончательном предложении), содержащей предложение о поставке лекарственного препарата.

В случае если заявка, содержащая предложение о поставке лекарственного препарата, происходящего из иностранного государства (за исключением государств — членов ЕЭАС), не отклоняется в соответствии с установленными настоящим постановлением ограничениями, применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, устанавливаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Установленные настоящим постановлением ограничения не применяются в случае осуществления закупок лекарственных препаратов заказчиками, указанными в части 1 статьи 75 закона 44-ФЗ на территории иностранного государства для обеспечения своей деятельности на этой территории.

В заключение хочется напомнить о необходимости указания участниками страны происхождения в первой части заявки. Ни в коем случае не следует игнорировать требование ст. 66 44-ФЗ, ведь в противном случае до рассмотрения второй части заявки дело просто не дойдет.

Статья: Перечень жнвлп

1289 год

Годы

1285 · 1286 · 1287 · 1288 — 1289 — 1290 · 1291 · 1292 · 1293

Десятилетия

1260-е · 1270-е — 1280-е — 1290-е · 1300-е

Века

XII век — XIII век — XIV век

II тысячелетие
XI век — XII век — XIII век — XIV век — XV век
1190-е 1190 1191 1192 1193 1194 1195 1196 1197 1198 1199
1200-е 1200 1201 1202 1203 1204 1205 1206 1207 1208 1209
1210-е 1210 1211 1212 1213 1214 1215 1216 1217 1218 1219
1220-е 1220 1221 1222 1223 1224 1225 1226 1227 1228 1229
1230-е 1230 1231 1232 1233 1234 1235 1236 1237 1238 1239
1240-е 1240 1241 1242 1243 1244 1245 1246 1247 1248 1249
1250-е 1250 1251 1252 1253 1254 1255 1256 1257 1258 1259
1260-е 1260 1261 1262 1263 1264 1265 1266 1267 1268 1269
1270-е 1270 1271 1272 1273 1274 1275 1276 1277 1278 1279
1280-е 1280 1281 1282 1283 1284 1285 1286 1287 1288 1289
1290-е 1290 1291 1292 1293 1294 1295 1296 1297 1298 1299
1300-е 1300 1301 1302 1303 1304 1305 1306 1307 1308 1309
Хронологическая таблица

События

  • 16 января — казнь эмира Букая, визиря государства Хулагуидов. Новым визирем становится еврейский купец Са’д ад-Доулэ. Восстание эмира Ноуруза в провинции Хорасан.
  • 27 апреля — мамлюкский султан Калаун захватывает Триполи. Конец Графства Триполи, государства крестоносцев.
  • 29 мая — папа Николай IV коронует Карла II из дома Анжу как короля Сицилии в обмен на признание им сюзеренитета Святого Престола.
  • 11 июня — битва при Компальдино между Гвельфами и Гибеллинами. Победа Гвельфов, на стороне которых стражался и Данте.
  • 18 июля — Николай IV специальной буллой предоставляет половину всех доходов Святого Престола и долю в управлении финансами Коллегии кардиналов. Таким образом, возросла роль этого административного органа в делах церкви и Папского государства. Другая булла упорядочивает ранее существовавшие в Монпелье (Франция) школы, дав начало Университету Монпелье.
  • Весна — в Европу отправляется посольство ильхана Аргуна во главе с Бускарелло де Гизольфи. Осенью Бускарелло прибывает в Рим, а в конце года вручает послание Аргуна Филиппу Красивому.
  • Францисканец Джованни Монтекорвино направлен папой на Восток — через Киликию и Персию в Китай, к великому хану Хубилаю.
  • Освобождение крепостных крестьян на землях Флоренции.
  • Во Вьетнаме праздновалась победа над врагом. Пожалованы звания духам.
  • Хубилай направил в Сингхасари посольство с требованием покорности и дани. Кертанагара изгнал послов великого хана.
  • В Уэльсе завершено строительство замка Конуи

Правители

  • Венецианская республика — дож Пьетро Градениго (1289—1311).
  • Восточная Грузия — царь Вахтанг II (1289—1293).

Родились

См. также: Категория:Родившиеся в 1289 году

Скончались

См. также: Категория:Умершие в 1289 году

  • 12 марта — Деметре II, царь Восточной Грузии.
  • Джованни Дандоло, 48-й дож Венеции.
  • Александр Комин, граф Бюшан.
  • Ирён, буддистский монах, собиратель Самгук Юса.

1289 год

Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289

Документы

Статистика по документам и выполнению поручений

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 октября 2019 г. № 1289

МОСКВА

О требованиях к снижению государственными (муниципальными) учреждениями в сопоставимых условиях суммарного объема потребляемых ими дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля, а также объема потребляемой ими воды

В соответствии с частью 1 статьи 24 Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые требования к снижению государственными (муниципальными) учреждениями в сопоставимых условиях суммарного объема потребляемых ими дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля, а также объема потребляемой ими воды.

2. Министерству экономического развития Российской Федерации утвердить до 31 марта 2020 г. методические рекомендации по определению потенциала снижения государственными (муниципальными) учреждениями суммарного объема потребляемых ими дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля, а также объема потребляемой ими воды.

Председатель Правительства

Российской Федерации Д.Медведев

УТВЕРЖДЕНЫпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 7 октября 2019 г. № 1289

ТРЕБОВАНИЯк снижению государственными (муниципальными) учреждениями в сопоставимых условиях суммарного объема потребляемых ими дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля, а также объема потребляемой ими воды

1. Настоящий документ устанавливает требования к снижению государственным (муниципальным) учреждением (далее — организация) в сопоставимых условиях суммарного объема потребляемых им дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля (далее — энергетические ресурсы), а также объема потребляемой им воды.

2. Главные распорядители бюджетных средств, являющиеся органами государственной власти, органами местного самоуправления, обязаны до 1 июля 2020 г. установить для находящихся в их ведении организаций целевой уровень снижения в сопоставимых условиях суммарного объема потребляемых ими энергетических ресурсов и объема потребляемой ими воды (далее — целевой уровень снижения потребления ресурсов) исходя из необходимости совокупного снижения потребления энергетических ресурсов и воды в целом по указанным организациям.

3. Целевой уровень снижения потребления ресурсов устанавливается на 3-летний период с 2021 года с последующей его актуализацией на очередной 3-летний период до 1 июля года, предшествующего очередному 3-летнему периоду.

4. Базовым годом, по отношению к показателям которого устанавливается целевой уровень снижения потребления ресурсов, является год, предшествующий очередному 3-летнему периоду, на который устанавливается соответствующий целевой уровень снижения потребления ресурсов.

5. Условия, сопоставимые с условиями базового года, по отношению к показателям которого установлен целевой уровень снижения потребления ресурсов, определяются в соответствии с порядком определения объемов снижения потребляемых государственным (муниципальным) учреждением ресурсов в сопоставимых условиях, утвержденным Министерством экономического развития Российской Федерации.

6. Целевой уровень снижения потребления ресурсов устанавливается главными распорядителями бюджетных средств на основании потенциала снижения потребления каждого вида энергетических ресурсов и воды, определенного ими в соответствии с методическими рекомендациями по определению потенциала снижения государственными (муниципальными) учреждениями суммарного объема потребляемых ими дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля, а также объема потребляемой ими воды, утвержденными Министерством экономического развития Российской Федерации, в том числе на основании результатов проведенных энергетических обследований и данных деклараций о потреблении энергетических ресурсов.

7. Достижение целевого уровня снижения потребления ресурсов обеспечивается за счет реализации мероприятий программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности соответствующих организаций.

8. Организации обязаны разработать или скорректировать ранее утвержденные программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с установленными целевыми уровнями снижения потребления ресурсов.

9. В отношении мероприятий утвержденных в установленном порядке программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности, направленных на достижение целевого уровня снижения потребления ресурсов и не обеспеченных бюджетным финансированием, организации обязаны осуществить действия, направленные на заключение энергосервисного договора (контракта), в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Установить, что для целей осуществления закупок лекарственного препарата, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее – лекарственный препарат), для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с одним международным непатентованным наименованием или при отсутствии такого наименования – с химическим или группировочным наименованием), являющегося предметом одного контракта (одного лота), заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств – членов Евразийского экономического союза), в том числе о поставке 2 и более лекарственных препаратов, страной происхождения хотя бы одного из которых не является государство – член Евразийского экономического союза, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно:

содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства – члены Евразийского экономического союза;

не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона «О защите конкуренции», при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).

2. Подтверждением страны происхождения лекарственного препарата является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства – члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 года, и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

3. При заключении и исполнении контракта, предметом которого является поставка лекарственного препарата с соблюдением ограничений, предусмотренных настоящим Постановлением, не допускается замена лекарственного препарата конкретного производителя или страны его происхождения, указанных в заявке (окончательном предложении), содержащей предложение о поставке лекарственного препарата.

4. В случае если заявка (окончательное предложение), содержащая предложение о поставке лекарственного препарата, происходящего из иностранного государства (за исключением государств – членов Евразийского экономического союза), не отклоняется в соответствии с установленными настоящим Постановлением ограничениями, применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, устанавливаемые Министерством экономического развития Российской Федерации.

5. Установленные настоящим Постановлением ограничения не применяются в случае:

осуществления закупок лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств – членов Евразийского экономического союза), в отношении которых на территориях государств – членов Евразийского экономического союза осуществляются исключительно первичная упаковка и вторичная (потребительская) упаковка или вторичная (потребительская) упаковка лекарственных препаратов с обеспечением выпускающего контроля их качества, – до 31 декабря 2016 года включительно;

размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг извещений об осуществлении закупок лекарственных препаратов или направления приглашений принять участие в определении поставщика закрытым способом, осуществленных до вступления в силу настоящего Постановления;

осуществления закупок лекарственных препаратов заказчиками, указанными в части 1 статьи 75 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на территории иностранного государства для обеспечения своей деятельности на этой территории.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *