1 фзк

  • автор:

Содержание

Федеральный конституционный закон от 30.01.2002 N 1-ФКЗ (ред. от 01.07.2017) «О военном положении»

30 января 2002 года N 1-ФКЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН О ВОЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ Одобрен Государственной Думой 27 декабря 2001 года Одобрен Советом Федерации 16 января 2002 года

Список изменяющих документов

(в ред. Федеральных конституционных законов от 03.11.2010 N 6-ФКЗ, от 28.12.2010 N 8-ФКЗ, от 12.03.2014 N 5-ФКЗ, от 01.07.2017 N 2-ФКЗ) (см. Обзор изменений данного документа)

  • Глава I. Общие положения
    • Статья 1. Военное положение
    • Статья 2. Правовая основа военного положения
    • Статья 3. Основания для введения военного положения
    • Статья 4. Введение военного положения
  • Глава II. Режим военного положения и его обеспечение
    • Статья 5. Режим военного положения
    • Статья 6. Обеспечение режима военного положения
    • Статья 7. Меры, применяемые на территории, на которой введено военное положение
    • Статья 8. Иные меры, применяемые в период действия военного положения
    • Статья 9. Привлечение Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов для обеспечения режима военного положения
    • Статья 10. Обеспечение режима военного положения на территории, на которой ведутся военные действия
    • Статья 10.1. Ведение территориальной обороны
  • Глава III. Полномочия органов государственной власти в области обеспечения режима военного положения и особенности их функционирования в период действия военного положения
    • Статья 11. Полномочия Президента Российской Федерации в области обеспечения режима военного положения
    • Статья 12. Полномочия палат Федерального Собрания Российской Федерации в области обеспечения режима военного положения
    • Статья 13. Полномочия Правительства Российской Федерации в области обеспечения режима военного положения
    • Статья 14. Полномочия федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения режима военного положения
    • Статья 15. Полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения режима военного положения
    • Статья 16. Деятельность судов, органов прокуратуры и Следственного комитета Российской Федерации на территории, на которой введено военное положение
    • Статья 17. Особенности деятельности органов государственной власти в период действия военного положения
  • Глава IV. Правовое положение граждан и организаций в период действия военного положения
    • Статья 18. Правовое положение граждан в период действия военного положения
    • Статья 19. Правовое положение организаций в период действия военного положения
    • Статья 20. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о военном положении
  • Глава V. Заключительные положения
    • Статья 21. Отмена (прекращение действия) военного положения
    • Статья 22. Уведомление и информирование Организации Объединенных Наций и Совета Европы о введении военного положения и его отмене (прекращении его действия)
    • Статья 23. Вступление в силу настоящего Федерального конституционного закона

Открыть полный текст документа

Федеральный конституционный закон «О военном положении» от 30.01.2002 N 1-ФКЗ (ред. от 01.07.2017)

30 января 2002 года N 1-ФКЗ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН

Одобрен Государственной Думой 27 декабря 2001 года
Одобрен Советом Федерации 16 января 2002 года

Глава I. Общие положения

Статья 1. Военное положение

Статья 2. Правовая основа военного положения

Статья 3. Основания для введения военного положения

Статья 4. Введение военного положения

Глава II. Режим военного положения и его обеспечение

Статья 5. Режим военного положения

Статья 6. Обеспечение режима военного положения

Статья 7. Меры, применяемые на территории, на которой введено военное положение

Статья 8. Иные меры, применяемые в период действия военного положения

Статья 9. Привлечение Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов для обеспечения режима военного положения

Статья 10. Обеспечение режима военного положения на территории, на которой ведутся военные действия

Статья 10.1. Ведение территориальной обороны

Глава III. Полномочия органов государственной власти в области обеспечения режима военного положения и особенности их функционирования в период действия военного положения

Статья 11. Полномочия Президента Российской Федерации в области обеспечения режима военного положения

Статья 12. Полномочия палат Федерального Собрания Российской Федерации в области обеспечения режима военного положения

Статья 13. Полномочия Правительства Российской Федерации в области обеспечения режима военного положения

Статья 14. Полномочия федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения режима военного положения

Статья 15. Полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения режима военного положения

Статья 16. Деятельность судов, органов прокуратуры и Следственного комитета Российской Федерации на территории, на которой введено военное положение

Статья 17. Особенности деятельности органов государственной власти в период действия военного положения

Глава IV. Правовое положение граждан и организаций в период действия военного положения

Статья 18. Правовое положение граждан в период действия военного положения

Статья 19. Правовое положение организаций в период действия военного положения

Статья 20. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о военном положении

Глава V. Заключительные положения

Статья 21. Отмена (прекращение действия) военного положения

Статья 22. Уведомление и информирование Организации Объединенных Наций и Совета Европы о введении военного положения и его отмене (прекращении его действия)

Статья 23. Вступление в силу настоящего Федерального конституционного закона

Федеральный конституционный закон от 30.01.2002 г. № 1-ФКЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН О военном положении Одобрен Государственной Думой 27 декабря 2001 года Одобрен Советом Федерации 16 января 2002 года (в ред. Федерального конституционного закона от 3 ноября 2010 г. N 6-ФКЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 45, ст. 5741; Федерального конституционного закона от 28 декабря 2010 г. N 8-ФКЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 1, ст. 1; Федерального конституционного закона от 12 марта 2014 г. N 5-ФКЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 11, ст. 1088; Федерального конституционного закона от 1 июля 2017 г. N 2-ФКЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 27, ст. 3924) Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Военное положение 1. Под военным положением понимается особый правовой режим, вводимый на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях в соответствии с Конституцией Российской Федерации Президентом Российской Федерации в случае агрессии против Российской Федерации или непосредственной угрозы агрессии. 2. Целью введения военного положения является создание условий для отражения или предотвращения агрессии против Российской Федерации. 3. Период действия военного положения начинается с даты и времени начала действия военного положения, которые устанавливаются указом Президента Российской Федерации о введении военного положения, и заканчивается датой и временем отмены (прекращения действия) военного положения. 4. В период действия военного положения в соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом могут в той мере, в какой это необходимо для обеспечения обороны страны и безопасности государства, ограничиваться права и свободы граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства (далее — граждане), деятельность организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, права их должностных лиц. На граждан, организации и их должностных лиц могут возлагаться дополнительные обязанности. 5. Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы, выполняющие задачи в области обороны (далее — Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы), применяются для отражения или предотвращения агрессии против Российской Федерации в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации в данной области. 6. Общая или частичная мобилизация, если она не была объявлена ранее, при введении военного положения на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях объявляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Статья 2. Правовая основа военного положения Правовой основой военного положения являются Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный конституционный закон, принятые на его основе федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации в данной области. Статья 3. Основания для введения военного положения 1. В соответствии с частью 2 статьи 87 Конституции Российской Федерации основанием для введения Президентом Российской Федерации военного положения на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях является агрессия против Российской Федерации или непосредственная угроза агрессии. 2. Для целей настоящего Федерального конституционного закона в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права агрессией против Российской Федерации признается применение вооруженной силы иностранным государством (группой государств) против суверенитета, политической независимости и территориальной целостности Российской Федерации или каким-либо иным образом, несовместимым с Уставом ООН. В соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права актами агрессии против Российской Федерации независимо от объявления иностранным государством (группой государств) войны Российской Федерации признаются: 1) вторжение или нападение вооруженных сил иностранного государства (группы государств) на территорию Российской Федерации, любая военная оккупация территории Российской Федерации, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, либо любая аннексия территории Российской Федерации или ее части с применением вооруженной силы; 2) бомбардировка вооруженными силами иностранного государства (группы государств) территории Российской Федерации или применение любого оружия иностранным государством (группой государств) против Российской Федерации; 3) блокада портов или берегов Российской Федерации вооруженными силами иностранного государства (группы государств); 4) нападение вооруженных сил иностранного государства (группы государств) на Вооруженные Силы Российской Федерации или другие войска независимо от места их дислокации; 5) действия иностранного государства (группы государств), позволяющего (позволяющих) использовать свою территорию другому государству (группе государств) для совершения акта агрессии против Российской Федерации; 6) засылка иностранным государством (группой государств) или от имени иностранного государства (группы государств) вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против Российской Федерации, равносильные указанным в настоящем пункте актам агрессии. Актами агрессии против Российской Федерации могут признаваться также другие акты применения вооруженной силы иностранным государством (группой государств) против суверенитета, политической независимости и территориальной целостности Российской Федерации или каким-либо иным образом, несовместимым с Уставом ООН, равносильные указанным в настоящем пункте актам агрессии. 3. Для целей настоящего Федерального конституционного закона непосредственной угрозой агрессии против Российской Федерации могут признаваться действия иностранного государства (группы государств), совершенные в нарушение Устава ООН, общепризнанных принципов и норм международного права и непосредственно указывающие на подготовку к совершению акта агрессии против Российской Федерации, включая объявление войны Российской Федерации. Статья 4. Введение военного положения 1. Военное положение на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях вводится указом Президента Российской Федерации. Президент Российской Федерации незамедлительно сообщает о введении военного положения Совету Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее — Совет Федерации) и Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации (далее — Государственная Дума). 2. В указе Президента Российской Федерации о введении военного положения должны быть определены: обстоятельства, послужившие основанием для введения военного положения; дата и время, с которых начинает действовать военное положение; границы территории, на которой вводится военное положение. 3. Указ Президента Российской Федерации о введении военного положения подлежит незамедлительному обнародованию по каналам радио и телевидения, а также незамедлительному официальному опубликованию. 4. Указ Президента Российской Федерации о введении военного положения незамедлительно передается на утверждение Совета Федерации. 5. Вопрос об утверждении указа Президента Российской Федерации о введении военного положения должен быть рассмотрен Советом Федерации в течение 48 часов с момента получения этого указа. В случае, если в силу чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств заседание Совета Федерации не может быть проведено в установленное время, такой вопрос может быть рассмотрен позднее срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта. 6. Решение об утверждении указа Президента Российской Федерации о введении военного положения принимается большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации и оформляется соответствующим постановлением. В случае, если указ Президента Российской Федерации о введении военного положения Совет Федерации не утвердил, такое решение оформляется постановлением Совета Федерации. 7. Указ Президента Российской Федерации о введении военного положения, не утвержденный Советом Федерации, прекращает действие со следующего дня после дня принятия такого решения, о чем население Российской Федерации или соответствующих ее отдельных местностей оповещается в том же порядке, в каком оно оповещалось о введении военного положения. Глава II. РЕЖИМ ВОЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ЕГО ОБЕСПЕЧЕНИЕ Статья 5. Режим военного положения 1. Режим военного положения определяется настоящим Федеральным конституционным законом и включает в себя комплекс экономических, политических, административных, военных и иных мер, направленных на создание условий для отражения или предотвращения агрессии против Российской Федерации. 2. Меры, предусмотренные статьей 7 настоящего Федерального конституционного закона, применяются только на территории, на которой введено военное положение. 3. Меры, предусмотренные статьей 8 настоящего Федерального конституционного закона, могут применяться при введении военного положения в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, как на территории, на которой введено военное положение, так и на территориях, на которых военное положение не введено. Статья 6. Обеспечение режима военного положения 1. Обеспечение режима военного положения осуществляется органами государственной власти и органами военного управления в соответствии с полномочиями, предоставленными им настоящим Федеральным конституционным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, путем применения мер, предусмотренных настоящим Федеральным конституционным законом. 2. Меры, предусмотренные пунктом 2 статьи 7 настоящего Федерального конституционного закона, применяются федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами военного управления на основании указов Президента Российской Федерации. 3. Органы местного самоуправления оказывают содействие органам государственной власти и органам военного управления в обеспечении режима военного положения. Статья 7. Меры, применяемые на территории, на которой введено военное положение 1. На территории, на которой введено военное положение, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации применяются меры по организации производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) для государственных нужд, обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, специальных формирований, создаваемых на военное время (далее — специальные формирования), и для нужд населения. 2. На основании указов Президента Российской Федерации на территории, на которой введено военное положение, применяются следующие меры: 1) усиление охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, охраны военных, важных государственных и специальных объектов, объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения, функционирование транспорта, коммуникаций и связи, объектов энергетики, а также объектов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей природной среды; 2) введение особого режима работы объектов, обеспечивающих функционирование транспорта, коммуникаций и связи, объектов энергетики, а также объектов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей природной среды; 3) эвакуация объектов хозяйственного, социального и культурного назначения, а также временное отселение жителей в безопасные районы с обязательным предоставлением таким жителям стационарных или временных жилых помещений; 4) введение и обеспечение особого режима въезда на территорию, на которой введено военное положение, и выезда с нее, а также ограничение свободы передвижения по ней; 5) приостановление деятельности политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений, ведущих пропаганду и (или) агитацию, а равно иную деятельность, подрывающую в условиях военного положения оборону и безопасность Российской Федерации; 6) привлечение граждан в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, к выполнению работ для нужд обороны, ликвидации последствий применения противником оружия, восстановлению поврежденных (разрушенных) объектов экономики, систем жизнеобеспечения и военных объектов, а также к участию в борьбе с пожарами, эпидемиями и эпизоотиями; 7) изъятие в соответствии с федеральными законами необходимого для нужд обороны имущества у организаций и граждан с последующей выплатой государством стоимости изъятого имущества; 8) запрещение или ограничение выбора места пребывания либо места жительства; 9) запрещение или ограничение проведения собраний, митингов и демонстраций, шествий и пикетирования, а также иных массовых мероприятий; 10) запрещение забастовок и иных способов приостановления или прекращения деятельности организаций; 11) ограничение движения транспортных средств и осуществление их досмотра; 12) запрещение нахождения граждан на улицах и в иных общественных местах в определенное время суток и предоставление федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам военного управления права при необходимости осуществлять проверку документов, удостоверяющих личность граждан, личный досмотр, досмотр их вещей, жилища и транспортных средств, а по основаниям, установленным федеральным законом, — задержание граждан и транспортных средств. При этом срок задержания граждан не может превышать 30 суток; 13) запрещение продажи оружия, боеприпасов, взрывчатых и ядовитых веществ, установление особого режима оборота лекарственных средств и препаратов, содержащих наркотические и иные сильнодействующие вещества, спиртных напитков. В случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, у граждан производится изъятие оружия, боеприпасов, взрывчатых и ядовитых веществ, а у организаций — изъятие наряду с оружием, боеприпасами, взрывчатыми и ядовитыми веществами боевой и учебной военной техники и радиоактивных веществ; 14) введение контроля за работой объектов, обеспечивающих функционирование транспорта, коммуникаций и связи, за работой типографий, вычислительных центров и автоматизированных систем, средств массовой информации, использование их работы для нужд обороны; запрещение работы приемопередающих радиостанций индивидуального пользования; 15) введение военной цензуры за почтовыми отправлениями и сообщениями, передаваемыми с помощью телекоммуникационных систем, а также контроля за телефонными переговорами, создание органов цензуры, непосредственно занимающихся указанными вопросами; 16) интернирование (изоляция) в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права граждан иностранного государства, воюющего с Российской Федерацией; 17) запрещение или ограничение выезда граждан за пределы территории Российской Федерации; 18) введение в органах государственной власти, иных государственных органах, органах военного управления, органах местного самоуправления и организациях дополнительных мер, направленных на усиление режима секретности; 19) прекращение деятельности в Российской Федерации иностранных и международных организаций, в отношении которых правоохранительными органами получены достоверные сведения о том, что указанные организации осуществляют деятельность, направленную на подрыв обороны и безопасности Российской Федерации. 3. Меры, предусмотренные подпунктом 16 пункта 2 настоящей статьи, могут применяться в период действия военного положения только в случае агрессии против Российской Федерации. 4. На территории, на которой введено военное положение, референдумы и выборы в органы государственной власти и органы местного самоуправления не проводятся. 5. Федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие применение мер, предусмотренных пунктами 1 и 2 настоящей статьи, могут быть приняты как в период действия военного положения, так и до его введения. Статья 8. Иные меры, применяемые в период действия военного положения 1. В период действия военного положения федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в целях производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) для государственных нужд, обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, специальных формирований и для нужд населения могут быть предусмотрены меры, связанные с введением временных ограничений на осуществление экономической и финансовой деятельности, оборот имущества, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации, временно изменены форма собственности организаций, порядок и условия процедур банкротства, режим трудовой деятельности и установлены особенности финансового, налогового, таможенного и банковского регулирования как на территории, на которой введено военное положение, так и на территориях, на которых военное положение не введено. 2. Указанные в пункте 1 настоящей статьи федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации могут быть приняты как в период действия военного положения, так и до его введения. Статья 9. Привлечение Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов для обеспечения режима военного положения 1. Для обеспечения режима военного положения в порядке, установленном нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, могут быть привлечены Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы.

  • Оглавление
    • Глава I. Общие положения (ст.ст. 1-4)
      • Статья 1. Военное положение
        • Пункт 1
        • Пункт 2
        • Пункт 3
        • Пункт 4
        • Пункт 5
        • Пункт 6
      • Статья 2. Правовая основа военного положения
      • Статья 3. Основания для введения военного положения
        • Пункт 1
        • Пункт 2
        • Пункт 3
      • Статья 4. Введение военного положения
        • Пункт 1
        • Пункт 2
        • Пункт 3
        • Пункт 4
        • Пункт 5
        • Пункт 6
        • Пункт 7
    • Глава II. Режим военного положения и его обеспечение (ст.ст. 5-10.1)
      • Статья 5. Режим военного положения
        • Пункт 1
        • Пункт 2
        • Пункт 3
      • Статья 6. Обеспечение режима военного положения
        • Пункт 1
        • Пункт 2
        • Пункт 3
      • Статья 7. Меры, применяемые на территории, на которой введено военное положение
        • Пункт 1
        • Пункт 2
        • Пункт 3
        • Пункт 4
        • Пункт 5
      • Статья 8. Иные меры, применяемые в период действия военного положения
        • Пункт 1
        • Пункт 2
      • Статья 9. Привлечение Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов для обеспечения режима военного положения
        • Пункт 1
        • Пункт 2
      • Статья 10. Обеспечение режима военного положения на территории, на которой ведутся военные действия
        • Пункт 1
        • Пункт 2
      • Статья 10.1. Ведение территориальной обороны
    • Глава III. Полномочия органов государственной власти в области обеспечения режима военного положения и особенности их функционирования в период действия военного положения (ст.ст. 11-17)
      • Статья 11. Полномочия Президента Российской Федерации в области обеспечения режима военного положения
      • Статья 12. Полномочия палат Федерального Собрания Российской Федерации в области обеспечения режима военного положения
        • Пункт 1
        • Пункт 2
      • Статья 13. Полномочия Правительства Российской Федерации в области обеспечения режима военного положения
        • Пункт 1
        • Пункт 2
      • Статья 14. Полномочия федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения режима военного положения
        • Пункт 1
        • Пункт 2
        • Пункт 3
      • Статья 15. Полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения режима военного положения
        • Пункт 1
        • Пункт 2
        • Пункт 3
      • Статья 16. Деятельность судов, органов прокуратуры и Следственного комитета Российской Федерации на территории, на которой введено военное положение
        • Пункт 1
        • Пункт 2
        • Пункт 3
      • Статья 17. Особенности деятельности органов государственной власти в период действия военного положения
        • Пункт 1
        • Пункт 2
    • Глава IV. Правовое положение граждан и организаций в период действия военного положения (ст.ст. 18-20)
      • Статья 18. Правовое положение граждан в период действия военного положения
        • Пункт 1
        • Пункт 2
        • Пункт 3
      • Статья 19. Правовое положение организаций в период действия военного положения
        • Пункт 1
        • Пункт 2
        • Пункт 3
      • Статья 20. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о военном положении
    • Глава V. Заключительные положения (ст.ст. 21-23)
      • Статья 21. Отмена (прекращение действия) военного положения
        • Пункт 1
        • Пункт 2
        • Пункт 3
        • Пункт 4
      • Статья 22. Уведомление и информирование Организации Объединенных Наций и Совета Европы о введении военного положения и его отмене (прекращении его действия)
        • Пункт 1
        • Пункт 2
      • Статья 23. Вступление в силу настоящего Федерального конституционного закона

Гoрoскoп пo дaтe рoждeния: 30 Янвaря 2002

Оригинальность, талантливость в различных жизненных сферах и доброта – вот что помогает вам достичь успеха, за что бы вы ни брались. Эти качества позволяют вам с легкостью достигать и любви, однако страсть к свободе и нежелание брать ответственность за отношения могут вас пугать и настораживать. Научитесь реализовывать свои цели, даже если кажется, что все придет само: напористость и целеустремленность еще никому не помешали. Достоинства

  • Доброжелательность и дружелюбие;
  • Психологическая гибкость и коммуникабельность;
  • Разносторонняя одаренность и талантливость;
  • Щедрость и не зацикленность на материальных вещах;
  • Способность искренно любить.

Недостатки

  • Потакание собственным слабостям;
  • Склонность не доводить начатое дело до конца;
  • Боязнь постоянства;
  • Расточительность, склонность сорить деньгами;
  • Доверчивость и щедрость без меры.

Показатели личности

Ниже представлена диаграмма, наглядно показывающая основные черты вашего характера. Учтите, что с течением времени показатели харктера могут меняться, как в большую сторону, так и в меньшую. Все это зависит от возраста, воспитания, социального уровня, материального благосостояния, и от многих других критериев.

Все черты характера можно прорабатывать, и с течением времени они могут меняться как и лучшую, так и в худшую сторону.

Склонности к заболеваниям

На графике представлен ряд заболеваний, к которым вы больше всего подвержены. Большинство недугов начинает проявляться ближе к зрелому возрасту.

Обратите внимание на самые слабые стороны своего организма. Своевременная профилактика убережет вас от возможных последствий.

Символ года: Лошадь

  • Доброжелательность – ваша сильная сторона в общении. Поэтому люди к вам тянутся;
  • Вашей выносливости можно только позавидовать, но не перегибайте палку;
  • Проявляя гибкость, вы скорее добьетесь успеха, чем действуя напролом. Больше смелости вам не помешает;
  • Вы легко справляетесь с большими объемами работы. Но не забывайте об отдыхе;
  • В минуты одиночества не замыкайтесь в себе. Лучше займитесь самообразованием.

Периоды жизненной активности

На изображении представлен график жизненной активности, при помощи которого вы сможете узнать свои самые важные жизненные периоды, на момент которых происходят ключевые события, влияющее на дальнейшую судьбу.

Обратите внимание на самые активные периоды своей жизни, возможно, в этот период должны произойти наиболее ключевые события.

Нумерологическое число судьбы: 8

  • Проявите терпение. Особенно если окружающие вам непонятны;
  • Научитесь прощать, и не копите обиды;
  • Научитесь легко относиться к проблемам и трудностям. Это поможет скорее найти выход из трудной ситуации;
  • Прощайте врагов и не мстите им, иначе рискуете многое потерять;
  • Раскройте свои эмоции перед окружающими. Это поможет вам найти союзников.

Планета-покровитель: Сатурн, Уран

  • Вы склонны к необычным поступкам и решениям, однако не все свои мысли стоит озвучивать окружающим;
  • Ваша замкнутость может восприниматься окружающими, как скрытность, поэтому больше доверяйтесь людям;
  • Порой вас могут посещать безумные идеи, но не ограничивайте себя ни в чем;
  • Вы склонны совершать странные и не всем понятные поступки, но не стоит себя в этом ограничивать;
  • Научитесь не скрывать свои положительные стороны и вести себя естественно, даже если и не достигли желаемого успеха.

Подходящие сферы деятельности

Данный график содержит информацию о наиболее подходящих сфер деятельности, исходя из ваших астрологических особенностей. На этот аспект большое влияние оказывает ваша планета-покровитель, которая направляет вас по жизненному пути.

Сделав правильный выбор в сфере деятельности, можно достичь наилучшей гармонии между собой и внешним миром. Выбрав «свое» направление, вы достигните успеха и в других не менее важных сферах жизни.

Обратите внимание

Если вы хотите более подробно познать о чертах своего характера, узнать сильные и слабые стороны своей личности, интересные факты и особенности, то рекомендуем воспользоваться нашими сервисами:

Натальная карта — Персональный гороскоп на основе даты и времени рождения, который максимально точно расскажет обо всех особенностях вашей личности: какие черты наиболее развиты в вашей карте, а какие отстают и требуют проработки. Натальная карта — это не просто гороскоп с общими характеристиками, а ценный инструмент с помощью которого вы сможете лучше познать себя, найти свою жизненную цель, и многое другое.

Квадрат Пифагора — Нумерологический расчет на основе даты рождения, результатом которого является т.н. психоматрица, которая может рассказать многое о характере человека.

Рассчитать гороскоп для другой даты

День рождения Месяц Год

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *