1 бит медицина

  • автор:

Первый БИТ завершил первый трехдневный курс обучения по управлению финансами с помощью БИТ.ФИНАНС

17 июня завершился первый курс обучения клиентов от команды разработчиков БИТ.ФИНАНС по подсистемам «Казначейство» и «Бюджетирование».

Обучение проводила Татьяна Горбунова — главный аналитик команды разработчиков БИТ.ФИНАНС.

Курс обучения длился 3 дня. Первый день был отведен на освоение подсистемы «Казначейство», два дня – работе с подсистемой «Бюджетирования».

В рамках обучения были рассмотрены функциональные возможности и основные варианты использования программного продукта БИТ.ФИНАНС применительно к задачам автоматизации процессов Бюджетирования и Казначейства.

Мероприятие прошло с успехом. Все участники остались довольны.

ОТЗЫВЫ О ПРОВЕДЕНОМ КУРСЕ ОБУЧЕНИЯ:

Андриевская Екатерина, главный бухгалтер компании ООО «ЗУМ+»: «Курс информативный. Дает много именно практических знаний, которые необходимы в работе»

Слобожанинова Наталья, заместитель финансового директора компании ООО «НПК «Инкотекс»: «На бюджетировании с удовольствием занималась 3 дня, вместо 2. Все остальное – отлично!»

Бунакова Наталья, начальник отдела экономики и контроля компании ОАО «Калибр»:

«Прекрасным было обучение,

Продолжить хочется ученье,

Чтоб не испытывать мученья

В момент глобального внедрения»

Дрямова Татьяна, руководитель отдела бюджетирования компании ООО «Микрофинанс УК»: «Искренняя благодарность Татьяне Горбуновой за профессиональность и объективность в процессе проведения курса. Практические задания прояснили решение самых актуальных вопросов, связанных с использованием программы».

Комментирует Канивец Ирина, финансовый директор компании ГК «Инкотекст»: «Спасибо, очень полезный тренинг».

Открыт набор слушателей в следующие группы обучения по подсистемам «Казначейство», «Бюджетирование», «МСФО и Консолидация».

Получите подробную информацию о курсе и запишитесь на ближайшие занятия, позвонив по тел.8 (495) 748-07-77 , доб.3243, или отправив сообщение на адрес Usakopyan@1cbit.ru. Наш специалист — Юлия Акопян — ответит на все Ваши вопросы, связанные с обучением.

«Первый БИТ» представил облачное решение для автоматизации управления и учета в производственных компаниях

24.10.2014, Пт, 13:10, Мск , Текст: Михаил Иванов

Интегратор ИТ-решений для учета и управления, крупнейшая региональная сеть среди фирм «1С:Франчайзи» компания «Первый БИТ» представила новую услугу — создание ИТ-инфраструктуры по модели SaaS на основе программы «1C: Управление производственным предприятием 8».

Среди преимуществ облачного решения для автоматизации управления и учета в производственных компаниях: скорость внедрения – компания сразу получает доступ к информационной системе, размещает в ней свои данные и приступает к использованию, мобильность — персонал предприятия имеет возможность работать в системе удаленно, а также выгодная стоимость решения по сравнению с покупкой программы.

Специалисты «Первого БИТа» в независимости от количества рабочих мест предоставляют заказчику удаленный доступ к серверам с соответствующими характеристиками. «Первый БИТ» обслуживает аппаратную и программную части ИТ-инфраструктуры – обеспечивает безопасность программы и бесперебойную работу оборудования.

«Облачные решения «Первого БИТа» используют более 900 компаний разных сфер деятельности, – говорит Сергей Русаков, руководитель центрального офиса компании «Первый БИТ» в Москве. – Мы развиваем облачное направление более 8 лет и сейчас оцениваем такие сервисы как одну из главных ИТ-потребностей бизнеса ближайшего времени. Так, в ответ на появление спроса мы пополнили перечень сдаваемых в аренду программ решением «1С:Управление производственным предприятием». Количество программ и услуг непрерывно увеличивается по мере роста числа наших партнеров».

БИТ.Стоматология

Программное обеспечение обладает рядом преимуществ:

  • возможность круглосуточного удаленного доступа с любого устройства;
  • отсутствие необходимости установки ПО;
  • запуск программы в течение часа.

С помощью программы БИТ.Стоматология можно производить запись пациентов на прием, распределять нагрузку на специалистов, хранить информацию о клиентах клиники в готовых шаблонах.

CRM сервис дает возможность привлекать новых клиентов в клинику, а также удерживать постоянных пациентов. В программе БИТ.Стоматология можно формировать отчеты о клиентах, которые помогают выработать оптимальную стратегию продаж. Кроме этого CRM позволяет:

  • анализировать историю посещений пациентов;
  • группировать клиентов по возрасту, полу или иным признакам;
  • формировать списки клиентов для рассылки уведомлений;
  • составлять индивидуальные программы лояльности для поддержания заинтересованности клиентов.

Сервис регистратура помогает эффективно распределить загрузку каждого стоматолога. Автоматическое заполнение расписания врачей позволяет исключить двойные записи на одно и то же время. При использовании сервиса время записи на приме к специалисту сокращается до трех раз.

Медицинский учет в программе БИТ.Стоматология позволяет:

  • использовать в работе подробную детскую или взрослую зубную карту;
  • редактировать и анализировать состояние зубов пациента;
  • автоматически подбирать план лечения;
  • контролировать изменение зубной формулы;
  • работать с корпоративными клиентами по полисам ДМС или ОМС.

В программе реализована возможность настройки стандартов лечения в зависимости от специфики стоматологической клиники, а также создание шаблонов под различные специализации – пародонтолог, стоматолог.

Учет сотрудников и начисление зарплаты поможет определить, кто из врачей работает продуктивно, а кто тормозит развитие бизнеса. В программе можно автоматически заполнять графики работы стоматологов, анализировать частоту приема пациентов и количество повторных обращений, начислять заработную плату по индивидуальным схемам.

Для сокращения расходов на материалы и медикаменты, которые используются при оказании услуг, в БИТ.Стоматология предусмотрен сервис складского учета. С его помощью можно:

  • контролировать минимально допустимые остатки и своевременно пополнять запасы материалов;
  • списывать медикаменты в соответствии с установленной нормой автоматически;
  • анализировать отклонение в расходовании материалов от нормы, установленной в клинике;
  • производить прочие складские операции – поступление материалов на склад, выдача подотчет врачу и т.д.

Руководитель клиники, для принятия управленческих решений, может воспользоваться сервисом статистики, с помощью которого формируются отчеты о деятельности клиники. Анализ управленческих отчетов позволяет:

  • отслеживать поступление и выбытие наличных в кассе стоматологии;
  • контролировать полученную прибыль;
  • анализировать рекламную компанию учреждения;
  • корректировать стратегию ведения бизнеса.

Функционал

Основные функциональные возможности продукта это:

  • Ведение клиентской базы, хранение контактной информации, фотографии клиента и истории посещений

  • Ведение складского учета материалов: поступление, розничная продажа, перемещение, списание расходных материалов по нормам;

  • Учет минимальных остатков расходных материалов, напоминание о необходимости покупки материалов;

  • Планирование работ: назначение визита клиента, нормирование времени выполнения работ, ведение графиков сотрудников, учет специфического оборудования, используемого при оказании услуг, контроль занятости, возможность графического ввода и просмотра информации о занятости сотрудников и оборудования;

  • Единое рабочее место администратора с доступом ко всем функциям из одного окна;
  • Формирование прайс-листа по товарам и услугам;

  • Ведение взаиморасчетов с клиентами, учет оплат, контроль состояния взаиморасчетов, разделение по видам оплат;

  • Механизм скидок, система бонусов, подарочные сертификаты на оплату, на услуги

  • Учет выработки сотрудников, разделение выработки на отдельные категории;

  • Расчет заработной платы сотрудников;
  • Отчеты по работе центра: по продаже услуг и материалов, по выработке сотрудников, по взаиморасчетам, по складским операциям, по скидкам и другие, широкие возможности по настройке отчетов;
  • Рассылка SMS и E-mail сообщений
  • Разделение прав доступа к информации: Администратор, Владелец, Кладовщик;
  • Возможность подключения фискального регистратора, печати чеков, сканера штрих-кода и другого торгового оборудования

Практикум «Интеграция БИТ.ЖКХ и «1С:Бухгалтерии Проф» Курс от разработчика

Как просто и легко настроить корректное отображение оплат и начислений на бухгалтерских счетах?

В рамках курса будут подробно рассматриваться взаимосвязь БИТ.ЖКХ и «1С:Бухгалтерии», прием оплаты от жильцов и оплата поставщикам на сквозных примерах, а также отображение льгот, пеней, перерасчетов на бухгалтерских счетах. Курс предназначен для пользователей, ведущих расчет в БИТ.ЖКХ 8, а также для специалистов, планирующих внедрять данную конфигурацию.

Программа мероприятия

  1. Настройки интеграции БИТ.ЖКХ с «1С:Бухгалтерией Проф»:
  • План счетов;
  • Услуги ЖКХ и настройка параметров программы.
  • Ведение расчетов по собственным услугам.
  • Расчеты с поставщиками коммунальных услуг: по выставленным счетам и по факту оплаты жильцами.
  • Прием оплаты за коммунальные услуги (КУ):
    • Загрузка оплат из файлов платежных систем (Клиент банк, Система город, Почта России);
    • Оплата КУ;
    • Поступление на расчетный счет или в кассу.
  • Отображение льгот, пеней, «разовых по услугам ЖКХ» на бухгалтерских счетах.
  • Проверка начислений и оплат в отчетах модуля БИТ.ЖКХ и типовой бухгалтерии.
  • Спикер: Алибекова Ирина Федоровна – главный аналитик команды разработчиков БИТ.ЖКХ 8, опыт автоматизации предприятий ЖКХ более 13 лет.

    Стоимость курса: 8 000 рублей. Для двух и более человек предоставляется скидка 5%.

    В стоимость включены: обед, методические материалы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *